Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Чип тюнинг, кто пробовал?

04.02.11

Думаю чипануть свою альмеру, кто пробовал, рассказывайте)))

09.02.11

to Dimon-811: как вы выше написали, все зависит от стиля езды, если оба эти двигателя гонять на их 300 л.с. то расход будет примерно одинаковым при одинаковом весе автомобилей, в идеале сравнивать на стенде.

"Расход не изменился при неизменном стиле езды, у народа спросите для начала." (с) тут скорее при неизменной скорости движения и ускорений.

п.с. я не придераюсь к словам, просто хочу внести ясность остальным участникам болтовни.

09.02.11


to padlo: Братка ТЫ слишком категоричен. Могу сказать так: Для начала закончи МАМИ ,в лаборатории поэкспериментируй и на личном опыте ...... . А пока прими как аксиому,что время разгона(динамика +++) и расход топлива уменьшаться, и значительно. Но вот то что установка турбы это дорогое удовольствие я согласен.

09.02.11


to padlo: я писал про чиповку лансера 9 , корешу делали, а не про турбину

09.02.11


to padlo: Забыл добавить(извините) вот здесь я согласен: " лучший выход: ставить джеттер, впуск, выпуск полностью от головки, чип". Этого будет достаточно,и по деньгам не очень дорого. Правда Я не знаю за цену ЧИПовки. Но это уже будет другой авто (не АЛЬМЕРА).

09.02.11

про турбину знаю на субару wrx sti битурбо за 300лс, расход если отжигать то за 40 литров, катали пасажиром как то и на клубной встрече у них был, пообщался.

На форестере турбовом 2л. 220 лс летом каталсо порядка 500 км сам, расход по трассе от 13 -15, . Далее второй раз ездил по этому же маршруту на Тойоте Ноах 2л , расход по трассе 10, ноах гораздо тяжелее плюс еще и гружоный по самое нехочу был.

09.02.11

to NICK67: ну тогда как выпускник МАМИ объясните на пальцах отчего же снижается расход при установке турбины о_О???

я писал вам исходя их своего опыта что только увеличится и привел вам пример, ваш ход.


to Dimon-811: а такое бывает ??? были в стоковый мозг залиты карты которые расчитаны на экологичную и экономичную езду, а вы залили туда динамическую прошивку, мощща выросла а расход не изменился.

поймите мощность зависит только от количества топливно-воздушной смеси, причем напрямую. если вы лансера шили под обедненную смесь, то тогда расход уменьшится, но и "ехать" не будет это в лучшем случае.

09.02.11


to padlo: разница ощущается только при подхвате с малых оборотов, где то с 2000-2200, после 3000-3500 тыщ разницы не чувствуется. Расход при нейзменной манере неизменился, как был 7.5-8 в смешаном цикле , так и остался.

09.02.11


to padlo: Ход не ход, от А до Я это долго,я за самообразование(сами пошукайте в инете) . Я не выпусник МАМИ,мне своего хватило, опыта у меня тоже поверь немало(за рулем с 19.12.1984 г.). Я сослался на ихи работы,на опыт тюнингеров(профи) и конечно свой.

Как правило расход по началу кажется неизменным,потому что ЧЕЛ зная ЧТО ему воткнули начинает испытывать и проверять авто, + старые рефлексы(сила нажатия педальки). И вот когда ОН прикатался(навыеживался) вот тогда и замеряй, что было и как стало.

И зря споришь, у меня их аж 2 стоит + интеркуллер. Опыта выше крыши(для меня).

09.02.11

кому интересно можете почитать вот эту ветку http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?s=d8c9ddd737b2a036f19c625a7fd2f761&showtopic=107348&view=findpost&p=3061525

там тоже отписывались о результатах

09.02.11

to NICK67: джеттер - 4500, впуск ( брендовый) - 3000, выпуск - 15 000 коллектор + 5 000 банка + 5000 трасса, чип- 14000 итого: 41500 рублей ( без учета работы слесаря и сварщика) за прирост максимум в 15 лошадок ??? друг, я двигатель в 190 л.с. взял за 35 000 + 10 коробка + 5 привода итого 50 000, но у меня 190 л.с. а не 113 как у вас бы получилось за 41 тыщу.


to Dimon-811: битурбовых субарей не бывает, есть твинтурбо, это разные вещи. расход субаря в 40 литров я наблюдаю буквально каждый день, у друзей такие аппараты, у некоторых далеко за 300 и соответственно расход за 40 литров.

что касаемо форика и ноах, у форика мощность 220 л.с. у ноах 140 примерно. эти 3-5 литров и съедает турбина которая и дает "лишние 80 лошадей. у легаси в 260 л.с. на автомате расход по трассе 12.

09.02.11


to NICK67: и что у тебя при скорости 120-130 и оборотах около 3500 по трассе с 2мя турбинаими будет жрать как на стандартной 2109 около 7 литров?

09.02.11

to NICK67: так если ты постоянно переключаешь коробку ДО того как турбин раскрутится , то и хавать будет так же как атмо, смысл какой ставить турбо ??? вы так и не привели никаких цифр для сравнения даже.

09.02.11


to Dimon-811:При правильной подобранной турбинке и настройке и с 1500 об/мин уже начнет работать.

Просто так хороший результат не получишь,надо серьезно многое менять и перекраивать. Для готового авто как АЛМЕРА(116 л.с.) и др. классные авто - экономически невыгдо ставить турбо.

09.02.11

Любой, кто хоть раз в жизни видел, как руками крутят зажигания на карбюраторах, прекрасно осознаёт, что такое "тонкая" настройка. Стоковая прошивка ЭБУ - тоже самое что и зажигание по стробоскопу с "книжным" углом зажигания.

09.02.11


to padlo: Выпуск 3500 руб. всего . Вот и Я про это:что лучше целиком(готовый и мощный) другой двигло втыкать или авто другой марки(помощнее) покупать. Я ликбезом на эту тему заниматься не буду,давай "останемся при своих".Время рассудит.

09.02.11

если на лансера это удовольствие стоит порядка 4000рэ, то на альку ценик какой то нереальный.


to NICK67: я знаю что не выгодно, поэтому такой мыслью даже и не заморачивался, да и не та это машина и не с тем приводом

09.02.11

to NICK67: 3500 это коллектор, трасса и банка ???? ГДЕ ТАКИЕ ЦЕНЫ ???

п.с. цифр так и не увидел ваших что с турбо расход уменьшается .

09.02.11


to Dimon-811: При скорости 120-130 км/ч и весе авто 16-17тонн у меня всего 2100-2200 об/мин.Ты наверное забыл за МЕРС(я писал).

09.02.11

хорошо что не пилот ТУ-154.

09.02.11


to NICK67: я про девятину подумал


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367