to alexio: Значит, что-то попало в картер сцепления. Отогрейте машину, может просто кусок льда.
Стук при движении
to alexio:
Похожие признаки на вмятую защиту двигателя.
Либо защита над выхлопной.
Уже сталкивался. Надо гнать на яму.
to Sokol: А какая связь с выжатым сцеплением?
to Messir:
Двигателю проще,или совпадение. Я не исключаю и ваш вариант.
to Messir: Да!? Очень хотелось бы верить в это. Когда подъезжал к парковке (20 мин езды) - стука вроде уже не слышно было. А реально туда мог лед попасть? И как? Сидел я на пузе основательно и долго - закопался по самый бампер.
Защита двигателя отсутствует - отпадает. Глушак я знаю как по защите стучит - хаотично и на кочках .Тут звук именно от трения вращающейся детали обо что - это явно различимо. Звук частотный, при замедлении частота падает ессно. Ехал по ровной поверхности.
Хотелось бы подробнее про картер сцепления услышать.
to alexio:
Ответил,как знаю и с чем сталкивался.
to alexio: Я так понимаю, стука уже нет? Значит растаяло.
А картер сцепления - это часть трансмиссии, устанавливаемая между двигателем и КПП (зачастую является частью КПП). В нем,собственно и работает само сцепление).
to Messir: а как туда что-то могло попасть? это не закрытая система?
to alexio: Нет конечно. Тот же стартер крутит маховик через окно в картере.
Было... На холодную звук громче, когда машина в тепле побудет - стук пропадал. Сначала подумал, что дело в колодках ручника, ан нет...
Погнал в итоге в сервис. Был в нивюсе на Ленинской слободе. Чехол оказывается разорвался (на ШРУСе кардана), и смазка утекла. Поправили.
to funman: Готовьтесь к замене ШРУСа.
стука сейчас нет, слава Богу. Буду верить в идею со льдом :)
to alexio: Наверняка лёд.У меня на защите образовался лёд,и задевал о кулису переключения передач.Думал что то погнул,оказался пустяк.
to alexio: Так же был ритмичный стук во время движения на малых оборотах,примерно частота равна оборотам ШРУСам или ремня,несколько дней потом пропал(совпало с потеплением погоды с -26 до -10).Пока больше не стучит,появится опять - буду искать точнее и отпишусь.
А в кожух сцепления (если серпик на месте) то мало вероятно снег-лёд попадет.Он там растает быстро,даже если специально насовать.
Да, звук низкочастотный был. 3-5 "тука" в секунду.
была похожая чепуха думал ролик развалися или еще чего! загнал на яму причину сразу увидел:
Там где берет свое начало выхлопная система от двигателя имеется тепло защита (орентир - в районе рулевой рейки) она состоит из двух частей повторяющей по своей форме выхлопную трубу и крепится к трубе хомутами. Так вот эта самая защита прогнила и отломилась (так как из тонкого металла) в районе хомута и ее свободная часть - оторванный конец ритмично бил по трубе на заведенной машине как на холостых так и во время движения - звук мерзкий!!!!
Надо внимательно посмотреть на ее состояние и если тот же диагноз то удалить и в последствии заменить - хотя и не критично так как и без нее ездить можно
Допускаю, что она была уже в полумертвом состоянии (учитывая агрессивную среду- грязь влага и высокая температура плюс вибрация выхлопной системы) и когда ты сел на брюхо мог ее просто подцепить снегом или льдом вот она и порвалась или вылезла или хомуты ослабились
Делов на две минуты при наличии ямы.
Можно конечно и с домкратами помутить только на заведенный двигатель стремно и места мало. я не увидел сразу :) а на подъемнике в течение одной минуты стало все понятно.
Удачи ! напиши о результате
Спасибо за совет, буду смотреть, когда возможность выпадет. Но сейчас уже не стучит. Тем более звук не был похож на что-то хаотично бьющее по чему-то. Звук был ТОЧНО как от трения вращающейся детали обо что-то. Причем при уменьшении скорости частота его (стука) пропорционально падала. У меня глушак провис по середине, уж я то знаю как он стучит и когда :)
описанные тобой симптомы этого звука полностью совподали с моим случаем.
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367
alexio
Ездит на: Mitsubishi Outlander
С нами с 23.05.10
Всего сообщений: 386
Сегодня пришлось долго погазовать, - сел на пузо. Вечером услышал стук при движении на 3й и 4 передаче. Причем слышно его когда падает скорость - частоты стука падают и он становится различим. Характер стука - как будто что-то вращающееся трется обо что-то. Пропадает, если нажать педаль сцепления. Что может быть?