А теперь проблема более детально словами блондинки для любопытных )
Не заводится машина. Думали как обычно сел аккумулятор (ездю мало, поэтому периодически старый садился если забывала его отключить на выходные и т.п.). На машину был поставлен прерыватель масла (кажись так он зовется. В общем фигнюшка покрутив которую отключаешь аккумулятор, что бы не снимать клему каждый раз). После долгих попыток завести папа пришел к выводу что где-то проблема в прерывателе и как-то хочет сделать все как раньше было без него. Но мы не помним где на корпус подключался минус (вроде бы если не там подключить, то тонкий металл может прожечь при попытке завести авто).
Ну вы с папой даете стране угля:) Что это за аккумулятор, который садится за выходные?! Надо его на свалку выкинуть и купить новый! Цена вопроса 2500-3000 рублей! "Прерыватель масла" - это что новое и интересное))) Наверно вы имели ввиду "Прерыватель массы". На счет того, чтобы все починить назад, лучше обратитесь к электрику, пускай он подключит, от греха подальше.
luna-kitty
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 21.01.11
Всего сообщений: 5
Подскажите пожалуйста, как/куда подключить массу на корпус машины? (Альмера 1999г выпуска)
А теперь проблема более детально словами блондинки для любопытных )
Не заводится машина. Думали как обычно сел аккумулятор (ездю мало, поэтому периодически старый садился если забывала его отключить на выходные и т.п.). На машину был поставлен прерыватель масла (кажись так он зовется. В общем фигнюшка покрутив которую отключаешь аккумулятор, что бы не снимать клему каждый раз). После долгих попыток завести папа пришел к выводу что где-то проблема в прерывателе и как-то хочет сделать все как раньше было без него. Но мы не помним где на корпус подключался минус (вроде бы если не там подключить, то тонкий металл может прожечь при попытке завести авто).