Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Увеличить дорожный просвет на задней оси

07.01.11

с раждеством. давно хочю немного приподнять зад.может кто знает как это проще и не дорого зделать.

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
27.08.11


to vitalliy:
это все отностся к новой пружине! старая же пружина имеет ниже упругость, по этому мы компенсируем ее проставкой!

а вообще каждый курочит свой авто как хочет! эти проставки придумали еще во времена дефицита на запчасти

27.08.11

ну вот то, что шток вырвать увеличивается вероятность - возможно.. но если помнить, что пружина уже не новая и вероятно просевшая, то засчёт проставки мы получаем лишь фактически удлиннение пружины - может быть, и ничего страшного?

27.08.11
Севшая пружина имеет ту-же начальную жесткость!!! Поизучайте графики жесткости любых пружин и поймете что изменяете ее свойства до 50% даже маленькой проставочкой, что кстати приводит к еще худшим характеристикам управляемости чем вставка между стойкой и кузовом.
27.08.11
Еще раз повторюсь. Какое удлиннение? Вы укорачиваете ее ХОД В ОБОИХ НАПРАВЛЕНИЯХ!!!
27.08.11


to vitalliy: Виталя ты ездил на альмере?

мне лично это напоминает езду на телеге или на полностью загруженном авто ,эфект тот же!

вообще то хотел пружины пожесче поставить но ограничился проставками!

скатаюсь на море а там видно будет!

27.08.11
vitalliy: Еще раз повторюсь. Какое удлиннение? Вы укорачиваете ее ХОД В ОБОИХ НАПРАВЛЕНИЯХ!!! #

с ходом там все как раз впорядке , уже проверил!

27.08.11
У меня N-15, ситуация такая-же как и на 16. Зарегился на форуме через Форд... так как брат купил и был вопросик. Если уж поднимать, то не за счет сжатия пружин. Кстати езжу по загородам и лесам по работе, но хуже всего зимние ледяные колеи протоптанные джипами. Летом почти везде проезжаю без проблем. Пружины не знаю менялись или нет, но задница как у всех низковата.
27.08.11
Владимир, ход укорочен на высоту вставки и начальное сжатие-отбой сильно изменены.
27.08.11

у меня и перед низковат, т.к. стоит защита ДВС - шоркаюсь ею регулярно по дороге на дачу

27.08.11

владимир альмера N16 2005г: to vitalliy:

а вообще каждый курочит свой авто как хочет! эти проставки придумали еще во времена дефицита на запчасти #

А мне кажется ответ вашего спора кроется сдесь

27.08.11

а чем плохи проставки, которые между стойкой и кузовом?

27.08.11
vitalliy: Владимир, ход укорочен на высоту вставки и начальное сжатие-отбой сильно изменены. #

не все нормуль! поездка по украинским дорогам показала минусы задней подвески! теперь с проставками прокачусь до Сочи а там отпишусь!

27.08.11
Intr21, проставки между стойкой и кузовом влияют лишь на высоту авто и связанную с этим управляемость. Кинематические свойства подвески сохраняются.
27.08.11
intr21: а чем плохи проставки, которые между стойкой и кузовом? #


в них понту ноль!

27.08.11
intr21: а чем плохи проставки, которые между стойкой и кузовом? #

так и будешь чувствовать себе водителем телеги

27.08.11

to vitalliy:

ну ясно, так и предполагал


to владимир альмера N16 2005г:

а мне не понту ради, а чтоб шоркаться поменьше)

27.08.11

а у недорогих ниссанов - у всех тележная подвеска, имхо

что Блюберд был 14-ый, что Санька 15-я, что Альмера 16-я))) тем не менее, могу отметить, что Алька ну гораздо лучше первых двух собратьев ведёт себя на трассе (не кренится, не раскачивается)

27.08.11
владимир альмера N16 2005г: в них понту ноль! #

Почему ноль на мой взгляд машинка приподнялась и по моему стало помягче

27.08.11
mixa30, на счет мягкости это уже наверно желаемое энд действительное... А если кому понты нужны покупайте Майбах)))
27.08.11

Я согласен с Михой, все неровности не так жестко передаются на кузов. И повыше и помягче.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367