Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Увеличить дорожный просвет на задней оси

07.01.11

с раждеством. давно хочю немного приподнять зад.может кто знает как это проще и не дорого зделать.

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
12.07.13
Какие пружины ставишь?
12.07.13

to vitalliy:


поставил б.у

13.07.13
А... ну да, вспомнил.
27.07.13

Привет всем!

Люди добрые, подскажите, пожалуйста, какой отбойник амортизатора с пыльником передним подойдут к нам на Алмеру н16 от автоваза?

В данной теме уже было это указано:

Пыльник с передней восьмерочной стойки и отбойник с задней. С пыльником все Ок, а вот отбойник разбило за тысяч 10, посему, поменял отбойники на задние отбойники с 41-го Москвича, предварительно подрезав по длине. Встали отлично и ведут себя тоже отлично. Только искать нужно те, которые как оригинальные (действительно оригинальные вряд ли найдутся), потому как те, которые похожи на ВАЗовские тоже разбиваются, знаю это как владелец 41-го...

На счет пыльника понятно, берем с 8-ки тоже передний, а вот отбойник от 41-го Москвича трудно, найти (так как хз какой там оригинал)...

Может ещё какой нибудь отбойник от Автоваза подойдет к нам как родной?

27.07.13


to qns1k:

ставить родные пыльники смысла нет, да и по большому счету "вазовский" пыльник уж ни как не хуже родных, вот подушку двигателя двигателя я поставил оригинальную, узел сильно нагружен, а пыльник, резинка и резинка, ни крутящего момента не передает, ни нагрузки ни какой, посему исходя из принципа "разумной достаточности" я бы наверно и при смене стоек поставил "вазовские" пыльники стоек. И я бы посоветовал ставить от "восьмерки".

27.07.13


to alekscar: Спасибо! На счет пыльника всё понятно, нужно поставить "вазовские от 8, передние", а вот, что касается отбойника? Тоже "вазовские от 8, передние" ставить, а подрезать ничего не надо будет, все ровно встанет?


И ещё вот глупы вопрос задам, но зато перестрахуюсь, KB66801 - это опора амортизатора с подшипником всё верно? И подойдет на Алмеру н16Е? Просто я не опытный в этом деле, сейчас вот вникаю.

p.s. Заранее спасибо!

27.07.13

А вот пыльник гранаты можно заменить? А то оригинал стоит (39241-BM525) - 900р. Или я ошибаюсь и не то смотрю?

28.07.13


to qns1k: По моему эта тема миллион раз обсуждалась, что то альмероводы молчат... родной пыльник на амортизатор идет в комплекте с отбойником и стоит около 300 руб. и чего огород городить... хотя могу и ошибаться... в цене....

29.07.13


to alex.bu161: Я вроде все темы почитал не смог найти...

На счет цены, 400р стоит от Фирмы Febest, но я прочитал, что данный производитель "не очень" и резинки у него идет деревянные, а оригинал стоит 800р.

p.s. А вот почему алмераводцы молчат, не знаю *(

31.08.13

Опять попал на задний аммор по стороне водителя.

Непонимаю в чем дело 2 месяца назад поменля всю подвеску по кругу на kayaba exel-g, пружины все k-flex и опять умер задний аммо.

История смертей 2 пары оригинал nissan, монро, бильштейн, теперь каяба. Все со стороны водительской сзади.

Все выпускают газ, либо шток не возвращается обратно. Первый симптом машина немного присаженная со стороны данного аммо.


В чем дело? Все задние со стороны водителя!

31.08.13
Странно конечно. Я бы геометрию сверил... может балка загнута. А установка правильно была сделана?
02.09.13


to ztreuma:

ztreuma: Опять попал на задний аммор по стороне водителя. #

Стесняюсь спросить.... А перед установкой новые амортизаторы прокачивали?


Челябинск www.avto74.com
02.09.13

-ставили в разных сервисах, последнее на не авторизованном

-прокачивали

-про балку ничего не знаю, посмотрю, но всю заднюю подвеску перебирали, снимали балку, меняли все резинки, как оказалось профилактически, т.к. все почти было целое полтора года назад. Ставил febest.


-сейчас говорят что порвана одна из резинок на поперечном рычаге (стабилизатор?) уже давно, совпадает со сроками выхода из строя амортизаторов, как причины. Причем был в 4 сервисах, один говорит что все в порячдке другой предлагает поменять всю тягу в сборе, хотя можно просто перепрессовать резинки. Может в этом причина?


машину сейчас качает сильно особенно зад по неровностям. В выходные появились явные пробои этого амортизатора на кочках.

Собственно следующее что может быть это смерть соседнего заднего от перенагрузки.

09.09.13

Может повторяюсь,от классик на на н16 задние пружины подходят?

18.09.13

Ребят! Нарыл в нете что на зад классик подходят пружины с ваза 01или07. Только опору нужно покупать с н16... Дык может пружины и на алю нашу н16 подойдут без проблем. Темболее говорится в форуме об улучшении езды,мол зад машины комфортнее и тише становится,ямы проходит без проблем.

18.09.13

ВОТ инфа...

18.09.13

to szacarenko:


Хорошая инфа!

И всё же я буду сегодня внедрять вазовские...


18.09.13

Ездил сегодня к экспертам СТО Амортизатор Киев (занимаются прокачкой, ремонтом аморров, увеличением клиренса) со своей проблеммой просевшего заднего аммора со стороны водителя (это были новые каяба по кругу + новые пружины кфлекс, + проставки под кузов перед 20- зад 30-).
Померили вылет, клиренс под нагрузкой и без, на подъеме. По их мнению виноваты "новосибирские" проставки полиуретановые. На раскрытие место аммору хватает с запасом, а вот на закрытие нехватает 15 мм и весь кузов забивает шток аммора вниз при сжатии.
Сответственно нужно увеличить ход аммора на сжатие. Вариантов несколько.
-ремонт текущего (двух), распайка, переборка, накачка газом, сварка и установка проставки под пружину или перенос опоры пружины ниже.
-второй вариант подбор других пружин и/или других амморов.

-И вот сейчас мне пришла экономная мысль. Купить опять эти вазовские проставки под пружину и поставить.

Что кто думает?

18.09.13

Ездил сегодня к экспертам СТО Амортизатор Киев (занимаются прокачкой, ремонтом аморров, увеличением клиренса) со своей проблеммой просевшего заднего аммора со стороны водителя (это были новые каяба по кругу + новые пружины кфлекс, + проставки под кузов перед 20- зад 30-).
Померили вылет, клиренс под нагрузкой и без, на подъеме. По их мнению виноваты "новосибирские" проставки полиуретановые. На раскрытие место аммору хватает с запасом, а вот на закрытие нехватает 15 мм и весь кузов забивает шток аммора вниз при сжатии.
Сответственно нужно увеличить ход аммора на сжатие. Вариантов несколько.
-ремонт текущего (двух), распайка, переборка, накачка газом, сварка и установка проставки под пружину или перенос опоры пружины ниже.
-второй вариант подбор других пружин и/или других амморов.

-И вот сейчас мне пришла экономная мысль. Купить опять эти вазовские проставки под пружину и поставить.

Что кто думает?

18.09.13

Не решился я гнуть вазовские пружины. Внешний диаметр альмеровской пружины 100мм.,у ваза 112мм.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367