to Vovan1123: Очень интересно, как это рейка потекла, а жидкость в бачке норма? На бачке ГУРа есть две метки, на холодный двигатель и на горячий. То что насос гудит, свидетельствует о том, что его подпалили, то есть он работал без масла или руль был выкручен до упора и кто-то хорошо газанул, а может даже пятаки крутил на льду) Если руль крутится нормально и шум не напрягает, то мне кажется, что можно так и ездить. Если есть деньги или явные проблемы с рулением - надо менять... Хотя для начала надо сменить жидкость ГУРа. На холодной авто откачиваете шприцом жижу из бачка, столько, сколько сможете. Потом доливаете свежей жижи и катаетесь денек - другой. Затем повторяете. Пару литр-полтора новой жижи закачаете - считай поменяли полностью. Можно конечно и на станцию заехать там все сделают за раз. Удачи!
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 27.12.10
Всего сообщений: 2
27.12.10
Жидкость в бачке есть и выше меток, а рейка не то чтобы потекла, скорее обозначила утечку жидкости. Да и не в том я возрасте чтобы пятаки крутить... А в сервисе всегда говорят, что надо менять, так проще. Спасибо за совет о замене жидкости.
to Vovan1123: Если насос загудел, то это повод заменить жидкость. Это самое первое и наименее дорогое занятие, по сравнению с ремонтом насоса или рейки. Но то, что обозначились места утечки не есть хорошо. Лучше сразу заменить и сальники и жидкость. Избавите себе от двойных затрат в будущем.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 04.12.10
Всего сообщений: 6
08.01.11
Купил N16 2006г. пробег 46 т.км. При первичном осмотре ничего не возбудило, кроме бачка ГУР - он весь в масле. К чему бы это? Машина ездит нормально, но всеже надо знать
Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
08.01.11
Ruslan_M: Купил N16 2006г. пробег 46 т.км. При первичном осмотре ничего не возбудило, кроме бачка ГУР - он весь в масле. К чему бы это? Машина ездит нормально, но всеже надо знать #
Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
08.01.11
RomAlm:to Vovan1123: То что насос гудит, свидетельствует о том, что его подпалили, то есть он работал без масла или руль был выкручен до упора и кто-то хорошо газанул, а может даже пятаки крутил на льду) Если руль крутится нормально и шум не напрягает, то мне кажется, что можно так и ездить. Если есть деньги или явные проблемы с рулением - надо менять... Хотя для начала надо сменить жидкость ГУРа. На холодной авто откачиваете шприцом жижу из бачка, столько, сколько сможете. Потом доливаете свежей жижи и катаетесь денек - другой. Затем повторяете. Пару литр-полтора новой жижи закачаете - считай поменяли полностью. Можно конечно и на станцию заехать там все сделают за раз. Удачи! #
да хоть ты обкрутись пятаков и обгазуйся,при нормальном уровне масла ничего не случится.
Процедура замены описанная выше бестолковая и затратная, читайте мануал, все очень просто.
подскажите поменял сальник на рейке на ниссан альмере, после чего залил нового масла. после замены масла стало слышно как работает гур подскажите что может быть
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 17.02.15
Всего сообщений: 2
17.02.15
to Messir:
to Messir: Аналогично, после замены сальника рулевой рейки прошел почти год, масло залил dexron III, утечек нет, уровень в норме, но зашуршал (не загудел) насос гидроусилителя. Что с ним, сколько он стоит?
Vovan1123
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 27.12.10
Всего сообщений: 2
Потекла рейка, жидкость в бачке в норме, но стал жузжать насос ГУРа. На холодную всё тихо, а прогреется шумит. Менять насос? Подскажите пожалуйста.