to svivan: Попробуйте почистить дроссель и обучить его с новым датчиком.
Проблема при замене ДМРВ
0,98-1,0V при заглушенной машине и включенном зажигании. Так указано в документации BOSCH. Если это напряжение при заглушенной машине-датчик исправен. При подаче воздуха:
"Необходимо создать поток воздуха и направить его в HFM5 согласно направлению, указанному на корпусе ДМРВ. При изменении интенсивности потока воздуха измеряемое напряжение должно
возрастать. Если напряжение не изменяется, мембрана датчика повреждена.Это означает: ДМРВ неисправен. И наоборот, ДМРВ считается исправным, если напряжение изменяется.
Максимальное значение может достигать 4.5V (в зависимости от диаметра датчика и
массы проходящего воздуха)." -Это цитата из инструкции BOSCH для СТО (Service telegramm).
поправка 0,98-1,02
При подключении сканера показания напряжения на ДМРВ на работающем моторе изменяются в соответствии с набором оборотов от 1.0В до 4В на обеих датчиках. Пытался обнулить компьютер, отключал клеммы, жал на тормоз 30 сек. - нет эффекта. Пытался сделать адаптацию дросселя по технологии, описанной здесь в другой теме, ноль эмоций. На новом датчике нет холостых оборотов.
Кто еще что нибудь умное посоветует?
Ну с первого раза мало у кого дроссель обучается . У меня где-то с шестого раза получилось. На следующий день опять слегка плавали-ещё раз обучил стало ОК.Попробуй ещё пообучать. Я делал с секундомером в руках. Удачи !
но если на обоих датчиках, т.е. как я понял на старом и на новом показания меняются правильно, то почему горит чек, и какая ошибка? интересно, на заглушенной машине и при вкл. зажигании какие напряжения? 1,6 и 1,02 это на заведенной? Если напряжения на ДМРВ меняется, то бортовой комп ошибки по нему не даст, а покажет какую-то косвенную, т.е. состав смеси или еще что-нибудь. какая была ошибка? если по ДМРВ, то возможно плохой контакт. Просто пытаюсь рассуждать логически.
Да, надо знать какая именно была ошибка.
Но, если и рассуждать логически и предположить, что ДМРВ живой и чек горит совсем не по его вине, то почему же не работает с новым датчиком? Может новый глючит и где-то обрыв?
to svivan: Замерьте напряжение при пропуске воздуха, как писал Nissanovod.
Ошибка Р0100 - неисправность в цепи ДМРВ. Проводку прозванивали, все норм. Чек горит потому что на включенном зажигании напряжение на датчике 1.6В. Когда сканером ошибку удаляешь, сразу при заводке она вылазит снова. На новом ДМРВ ошибка не проявляется, мотор заводится и через 3 сек. глохнет если не газовать. Блин, я уже в 4-х сервисах был, никто не может вылечить, придется продавать тачку, на старом датчике, выдрав лампочку на Чеке.
получается так, что комп при нормальном напряжении от ДМРВ на холостом ходу так зажимает подачу топлива, что движок глохнет. Так может форсунки помыть? Может у них производительность упала?
Я бы предложил новый датчик проверить на другой машине. Возможно, проблема именно в нем.
to svivan: А что если поставить другой датчик (позаимствовать у кого-нибудь) рабочий, и проверит реакцию авто?
пробовал ДМРВ от 10-ки Вазовской БОШевский - та же реакция.
to svivan: не факт, что от 10-ки имеет такие же параметры.
Вы свой попробуйте на другой Альмере. Или же так, как предложил Rain.
от 10-ки подходит. Сейчас сам на нем езжу. Все ОК. Проверь форсунки.
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367
svivan
С нами с 27.12.10
Всего сообщений: 4
Загорелся чек. На диагностике выяснилось умер ДМРВ. Заказал новый. После замены обнаружились следующие проблемы:
- пропали холостые обороты, движок глохнет при отпускании педали газа.
- на старом ДМРВ все работает, но зажигается чек.
- на новом не загорается но и не работает.
Замеряли напряжение на ДМРВ: 1.6В на старом, 1.02В на новом.
Похоже ЭБУ не понимает нового датчика. Вопрос, как обучить мозги новому ДМРВ?