Подскажите после замены полностью ГРМ, проехал 1000км стала стучать цепь. Опять поменяли натяжители ,но не чего это не дало. Такое ощущение что они не работают.
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
23.05.16
to megawatt48: Как обычно дедуктивным методом догадываюсь что речь о GA Но не суть как важно в принципе. Кончилось давление масла, вот натяжители и не работают. Причины: насос, антифриз в масле, масло отработало или вообще кончилось и т.д.
Добрый,двигатель GA14DE .Во первых всё менялось полностью ГРМ 1000км.А масло и новый натяжитель поставили на днях и это не чего не дало,масло замеряли давление сказали нормальное.Снял крышку сам завели масло бежит водопадом,а натяжитель не натягивает.Масло только заменил, какой запас должен быть у натяжителя?
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 31.01.13
Всего сообщений: 543
25.05.16
to megawatt48: Выход штока натяжителя должен быть не более 10 мм.
Масло бежит водопадом из каких мест? В моей машине (дизель) на гидронатяжителе есть маленькое отверстие с иголочку для выхода масла то есть при нормальной работе из дырочки должна идти струйка. Если у вас масло прёт из под поршенька, то гидронатяжитель работать не будет (брак).
Проверьте так же что бы все "башмаки" были целы, стояли правильно (были не заклинившими, имели свободный ход). В сервисе могли что нибудь на косячить.
Выставьте цепь по меткам для проверки.
В конце концов залить масло более вязкое. У меня ранее тоже начались проблемы с гидронатяжителем после того как поменял масло в двигателе на "крутую" синтетику.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 31.01.13
Всего сообщений: 543
26.05.16
to vitalliy: Посмотрел в мануале и большого различия в натяжении цепи между дизелем и бензинкой я не увидел. "Башмак" и гидронатяжитель даже по форме похожи на мои (дизельные). И я не думаю что будет глобальная разница в выходе штока. Тем более когда у меня были проблемы с цепью мне дали тут на форуме чёткий ответ что выход штока не более 10мм не вдаваясь в подробности какая у меня машина.
Выход штока в мм не принципиален если гидронатяжитель вообще не работает!
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
26.05.16
szacarenko: Посмотрел в мануале и большого различия в натяжении цепи между дизелем и бензинкой я не увидел. #
Еще раз говорю: НА GA!!! ВЕРХНИЙ НАТЯЖИТЕЛЬ! Там две цепи, два натяжителя, четыре звезды одна двойная.... Нижний натяжитель на GA практически вечный, а верхний совсем другой! и проблема чаще в нем. И хода у него максимум миллиметров 5.
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
27.05.16
to szacarenko: Тут один СТОшник бил себя кулаком в грудь и говорил что все сажает на кузовной герметик Путем долгих прериканий выяснил, что не тем как заводской в кузовных швах, а чуть другой. Я так и не понял зачем. У меня сечас все на самом недорогом абровском сидит замечательно. Главное подготовить поверхность.
Добрый всем,спасибо за дельные советы.Поменял масло на более густое и сам снял и постававил этот натяжитель,герметиком спецы уж больно много чего забили. Пытались развести на головку и наварку на валы,мол износ и масло туда всё уходит.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 31.01.13
Всего сообщений: 543
30.05.16
to megawatt48: У меня он просто прикручивается двумя винтиками. Обе поверхности слегка отполированы для плотного соединения. Перед установкой гидронатяжителя достаточно протереть поверхности что бы мусоринка не попала. А зачем туда герметик пихать совсем не пойму. Герметик это грязь которая забьёт каналы. Странные товарищи, работают без царя в голове.
megawatt48
С нами с 23.05.16
Всего сообщений: 6
Всем добрый день.
Подскажите после замены полностью ГРМ, проехал 1000км стала стучать цепь. Опять поменяли натяжители ,но не чего это не дало. Такое ощущение что они не работают.
В чём может быть причина?