Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Утепляем подкапотное пространство любимого авто своими силами

15.12.10

Всем привет! Хочу поделиться с вами, уважаемые Альмероводы (и не только), как я утеплил подкапотное пространство на зиму, вдруг кому-то интересно будет.

1) Идем в строительный магазин и покупаем там ПЕНОТЕРМ, утеплитель для бани, можно ПЕНОТЕРМ для теплого пола.

Что это за материал:

ПЕНОТЕРМ НПП ЛФ - специальная теплопароизоляция для бань и саун. Материал изготовлен из вспененного полипропилена НПП с последующим ламинированием с алюминиевой фольгой.

 

Основные преимущества теплопароизоляции Пенотерм НПП ЛФ

пенотерм экономит время на нагрев бани      Экономит энергозатраты        Пенотерм выдерживает до +150

 

 

Во-первых,   помещение бани или сауны, где установлена теплопароизоляция Пенотерм НПП ЛФ, нагревается на 15-20% быстрее. Это происходит за счет того, что лучистое тепло (доля которого в банях или саунах составляет до 70%) отражается от теплового зеркала - полированной алюминиевой фольги - вовнутрь помещения. Получается своего рода "эффект термоса". Соответственно, помещение значительно дольше остывает.

 

Во-вторых, при использовании теплопароизоляции Пенотерм НПП ЛФ энергозатраты на обогрев помещения снижаются на 25-30% . происходит это за счет  применения высококачественной алюминиевой фольги, которая при нагревании отражает до 98% всего лучистого тепла. Научно доказано, что применение отражающей теплопароизоляции Пенотерм НПП ЛФ в 1,5 раза снижает эквивалентный объем парильного помещения, следовательно, для обогрева можно использовать электрокаменки меньшей мощности.

 

Отличительной особенностью отражающей теплопароизоляции Пенотерм НПП ЛФ от теплоизоляции на основе пенополиэтилена является то, что она обладает гораздо большей температуростойкостью (до +150оС). Этот материал изготовлен из высококачественного полипропилена марки НПП и  предназначен специально для эксплуатации в условиях повышенной влажности и температуры. Это предотвращает возникновение деструктивных процессов в структуре материала и гарантирует сохранение всех теплофизических характеристик в условиях повышенных температур.

 

Я купил лист размером 1,5 м на 1,2 м. Хватило вполне.

2) Клипсы для крепления изоляции к капоту. Для капота Альмеры очень хорошо подходят клипсы Masuma, код 634. Я взял 20 штук, пригодилось 18. Хотя можно и поменьше брать. Цена 1 шт - 10 рублей.

Клипса


3) Прозрачная поэлителеновая пленка. Нужна для того, чтобы разметить отверстия для крепления утеплителя. Размер чуть-чуть больше размера капота.


Открываем капот и натягиваем под капотом пленку, я фиксировал её с помощью деревянных прищепок. Одну сторону закрепил, натянул со второй и закрепил прищепками. Натянуть нужно без складок. Я один все сделал, без помощи.

Вот что вышло (черными кружочками обозначены отверстия):

Пленка с разметкой


С помощью тех же прищепок скрепляем утеплитель и пленку. Протыкаем отверстия в утеплителе. Затем обрезаем утеплитель по размеру. Я замерил расстояние от крайних отверстий на капоте и по этим размерам отрезал утеплитель. Далее вставляем клипсы в отверстия  и идем крепить к капоту. Если все аккуратно сделать, то совпадает очень даже неплохо! Крепить начинаем от середины к краям. Ну вот и результат:

Результат


Остатками материала я утеплил дно и три боковых стенки АКБ (не трогал верх и бок, который повернут к движку) и решетку радиатора. Вырезал по размеру и зафиксировал на стяжки.

Утепленное лицо Альмеры:)


Прогреваться авто стал лучше и быстрее, впринципе я результатом доволен. На все потратил около 500 рублей. Не забывайте следить за температурой антифриза, особенно в теплую погоду! Ну вот и все, всем удачи!

24.08.11

да картер. сорри

как переварить та?

24.08.11


to janik: Болгаркой старые срезать, примерить и новые уши приварить, сварщики поймут, только надо сначала посмотреть примерить, чтобы масло можно было менять без снятия защиты...

24.08.11

http://nissan.moeauto.ru тут показано как


janik:

да картер. сорри

как переварить та?

05.06.17

Утепление подкапотного отсека - вещь комплексная.

Надо понять пути ухода тепла, прикинуть, достаточно ли для отсечения этих путей простых действий, типа автоодеяла или куска пенофола-войлока. Совсем хороший вариант - измерить полученный результат с помощью тепловизора и подтвердить собственными ощущениями.

Конечно, не каждый это делает, но можно посмотреть результат такого подхода на примере машины класса Лачетти.

Вот фото:
На ходу из моторного отсека выдувается тепло вот такими темпами:


На стоянке из моторного отсека тепло выдувается вот такими темпами:


Стыки делаются так:


Щели около фар и забор воздуха тоже проклеиваются:


Дополнительно можно поставить жалюзи на радиаторную решетку, которая в некоторых режимах просто обязана быть открыта, а в некоторых - наоборот, на стоянке - чем плотнее закрыта, тем медленнее машина остывает.



Вот термометрия эффекта от жалюзи:



Установка листа на днище МО:




Все действия проверялись по тепловизору:



В моем случае после выполненных работ по утеплению МО ОЖ охлаждается с +96 до (-10) при морозе (-20) около 12 часов, т.е. оставив Лачу вечером в 22.00 на улице, утром в 08.00 двигатель ещё теплее воздуха на +10 гр., и заводится как "часы"!

Ну и автор, Doctor Avic:



Фото покрупнее и описания можно посмотреть "личка/klass.html"


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367