Всем привет! Хочу поделиться с вами, уважаемые Альмероводы (и не только), как я утеплил подкапотное пространство на зиму, вдруг кому-то интересно будет.
1) Идем в строительный магазин и покупаем там ПЕНОТЕРМ, утеплитель для бани, можно ПЕНОТЕРМ для теплого пола.
Что это за материал:
ПЕНОТЕРМ НПП ЛФ - специальная теплопароизоляция для бань и саун. Материал изготовлен из вспененного полипропилена НПП с последующим ламинированием с алюминиевой фольгой.
Основные преимущества теплопароизоляции Пенотерм НПП ЛФ
Во-первых, помещение бани или сауны, где установлена теплопароизоляция Пенотерм НПП ЛФ, нагревается на 15-20% быстрее. Это происходит за счет того, что лучистое тепло (доля которого в банях или саунах составляет до 70%) отражается от теплового зеркала - полированной алюминиевой фольги - вовнутрь помещения. Получается своего рода "эффект термоса". Соответственно, помещение значительно дольше остывает.
Во-вторых, при использовании теплопароизоляции Пенотерм НПП ЛФ энергозатраты на обогрев помещения снижаются на 25-30% . происходит это за счет применения высококачественной алюминиевой фольги, которая при нагревании отражает до 98% всего лучистого тепла. Научно доказано, что применение отражающей теплопароизоляции Пенотерм НПП ЛФ в 1,5 раза снижает эквивалентный объем парильного помещения, следовательно, для обогрева можно использовать электрокаменки меньшей мощности.
Отличительной особенностью отражающей теплопароизоляции Пенотерм НПП ЛФ от теплоизоляции на основе пенополиэтилена является то, что она обладает гораздо большей температуростойкостью (до +150оС). Этот материал изготовлен из высококачественного полипропилена марки НПП и предназначен специально для эксплуатации в условиях повышенной влажности и температуры. Это предотвращает возникновение деструктивных процессов в структуре материала и гарантирует сохранение всех теплофизических характеристик в условиях повышенных температур.
Я купил лист размером 1,5 м на 1,2 м. Хватило вполне.
2) Клипсы для крепления изоляции к капоту. Для капота Альмеры очень хорошо подходят клипсы Masuma, код 634. Я взял 20 штук, пригодилось 18. Хотя можно и поменьше брать. Цена 1 шт - 10 рублей.
3) Прозрачная поэлителеновая пленка. Нужна для того, чтобы разметить отверстия для крепления утеплителя. Размер чуть-чуть больше размера капота.
Открываем капот и натягиваем под капотом пленку, я фиксировал её с помощью деревянных прищепок. Одну сторону закрепил, натянул со второй и закрепил прищепками. Натянуть нужно без складок. Я один все сделал, без помощи.
Вот что вышло (черными кружочками обозначены отверстия):
С помощью тех же прищепок скрепляем утеплитель и пленку. Протыкаем отверстия в утеплителе. Затем обрезаем утеплитель по размеру. Я замерил расстояние от крайних отверстий на капоте и по этим размерам отрезал утеплитель. Далее вставляем клипсы в отверстия и идем крепить к капоту. Если все аккуратно сделать, то совпадает очень даже неплохо! Крепить начинаем от середины к краям. Ну вот и результат:
Остатками материала я утеплил дно и три боковых стенки АКБ (не трогал верх и бок, который повернут к движку) и решетку радиатора. Вырезал по размеру и зафиксировал на стяжки.
Прогреваться авто стал лучше и быстрее, впринципе я результатом доволен. На все потратил около 500 рублей. Не забывайте следить за температурой антифриза, особенно в теплую погоду! Ну вот и все, всем удачи!
Ездит на:
Hyundai Getz
С нами с 14.05.09
Всего сообщений: 186
18.12.10
Утепляю только аккумулятор, чтобы хорошо заряжался и не промерзал (его шуба это пенопласт+паролон) в кожзам оболочке!))))).При сильных морозах утепляю решетку радиатора. Движок доволен до немогу и заводится с пол тыка при -30 .Удачи!
При эксплуатации автомобиля в холодных климатических районах должны быть приняты специальные меры для поддержания благоприятного температурного режима аккумуляторной батареи. При низких температурах окружающего воздуха их необходимо утеплять или обогревать, что осуществляется различными способами.
Частично решением проблемы сохранения высокой температуры батареи является размещение ее в утепленном отсеке (контейнере), имеющем двойные стенки, пространство между которыми заполняется войлоком, поролоном или каким-либо другим теплоизоляционным материалом. Теплоемкость аккумуляторной батареи достаточно высока, поэтому при помещении ее в контейнер с теплоизолированными стенками скорость падения температуры электролита будет настолько мала, что батарея сохранит работоспособность, после стоянки автомобиля на открытой площадке в течение 10-12 ч при температуре окружающего воздуха до -50° С. При таком способе утепления температура электролита в батарее практически не падает ниже 0°С за 10-12 ч работы машины при температуре воздуха -40°С.
При толщине теплоизолирующего слоя пенопласта в 20 мм показатели стартерного разряда после суточной стоянки автомобиля в 4 раза выше по сравнению с неутепленными батареями. Эффективность утепления батареи тем выше, чем больше толщина теплоизолирующего материала.
Многие посмеивались с недоверием в свое время ...но когда увидели результат у меня ...то удивляться перестали! Все стали "утепляться"!)))
У меня еще старый аккумулятор и крутит мама не горюй и при минус - 20 в эту зиму,и с электролитом все в норме .... ! Удачи!
Ездит на:
Hyundai Getz
С нами с 14.05.09
Всего сообщений: 186
18.12.10
to Sokol: У меня все просто ....Снял аккумулятор ....установил подложку на полку для аккумулятора из войлока 20 мм с площадью низа чуть большей аккумулятора(примерно на 40 мм ,сам снятый аккумулятор обложил вырезанными кусками соответствующих размеров пенопласта толщиной 20 мм по периметру ,затем 15 мм паролоном по кругу ,все дело замотал (закрепил скотчем слегка),поверх оболочку из кожезаменителя и конкретно обматываем скотчем ,ставим на место ...фиксируем ,сверху аналогично ,но изготовленной отдельно крышкой из пенопласта и паролона .Прикрываем и фиксируем.Проверял.Если с вечера приехал с работы и завожусь утром при -20 ,температура электролита не менее нуля 0 минус 5.Мерил термометром .Так что машинка вжик и поехали!) Удачи!)
Ездит на:
Hyundai Getz
С нами с 14.05.09
Всего сообщений: 186
18.12.10
to TIRECS: Лучше не дожидаться пока грянет гром ...Да и жизни это аккумулятору добавит ,прослужит дольше!)Да и тут еще одна сторона медали .Все это позволяет сберечь и стартер и генератор(разгрузить так сказать )Ведь на зарядку теплого аккумулятора ему напрягаться не придется игенератор тоже будет жить дольше.А то может и коротнуть обмотка ,если разряженный сильно будет ....Законы Ома ,одннако!)))) Удачи!)
Ездит на:
Hyundai Getz
С нами с 14.05.09
Всего сообщений: 186
18.12.10
to Sokol: Так фотки сделать не проблема,просто у всех своя(у каждой модели авто) индивидуальная компоновка в моторном отсеке ,не так ли?И тут стряпать по месту желательно ,а принцип думаю понятен!) Удачи!)
Ездит на:
Kia Cerato
С нами с 16.10.10
Всего сообщений: 220
20.12.10
RomAlm я так же делал как только купил машину, но на глаз отрезал. Получилось уже чем у RomAlm сантиметров на 8 и ниже верхнего края капота сантиметров на 8-10... (((( эффект получается не тот??? может переделать... а под нее между ребрами вибропласт проклеил
RomAlm
С нами с 04.04.10
Всего сообщений: 666
Всем привет! Хочу поделиться с вами, уважаемые Альмероводы (и не только), как я утеплил подкапотное пространство на зиму, вдруг кому-то интересно будет.
1) Идем в строительный магазин и покупаем там ПЕНОТЕРМ, утеплитель для бани, можно ПЕНОТЕРМ для теплого пола.
Что это за материал:
ПЕНОТЕРМ НПП ЛФ - специальная теплопароизоляция для бань и саун. Материал изготовлен из вспененного полипропилена НПП с последующим ламинированием с алюминиевой фольгой.
Основные преимущества теплопароизоляции Пенотерм НПП ЛФ
Во-первых, помещение бани или сауны, где установлена теплопароизоляция Пенотерм НПП ЛФ, нагревается на 15-20% быстрее. Это происходит за счет того, что лучистое тепло (доля которого в банях или саунах составляет до 70%) отражается от теплового зеркала - полированной алюминиевой фольги - вовнутрь помещения. Получается своего рода "эффект термоса". Соответственно, помещение значительно дольше остывает.
Во-вторых, при использовании теплопароизоляции Пенотерм НПП ЛФ энергозатраты на обогрев помещения снижаются на 25-30% . происходит это за счет применения высококачественной алюминиевой фольги, которая при нагревании отражает до 98% всего лучистого тепла. Научно доказано, что применение отражающей теплопароизоляции Пенотерм НПП ЛФ в 1,5 раза снижает эквивалентный объем парильного помещения, следовательно, для обогрева можно использовать электрокаменки меньшей мощности.
Отличительной особенностью отражающей теплопароизоляции Пенотерм НПП ЛФ от теплоизоляции на основе пенополиэтилена является то, что она обладает гораздо большей температуростойкостью (до +150оС). Этот материал изготовлен из высококачественного полипропилена марки НПП и предназначен специально для эксплуатации в условиях повышенной влажности и температуры. Это предотвращает возникновение деструктивных процессов в структуре материала и гарантирует сохранение всех теплофизических характеристик в условиях повышенных температур.
Я купил лист размером 1,5 м на 1,2 м. Хватило вполне.
2) Клипсы для крепления изоляции к капоту. Для капота Альмеры очень хорошо подходят клипсы Masuma, код 634. Я взял 20 штук, пригодилось 18. Хотя можно и поменьше брать. Цена 1 шт - 10 рублей.
3) Прозрачная поэлителеновая пленка. Нужна для того, чтобы разметить отверстия для крепления утеплителя. Размер чуть-чуть больше размера капота.
Открываем капот и натягиваем под капотом пленку, я фиксировал её с помощью деревянных прищепок. Одну сторону закрепил, натянул со второй и закрепил прищепками. Натянуть нужно без складок. Я один все сделал, без помощи.
Вот что вышло (черными кружочками обозначены отверстия):
С помощью тех же прищепок скрепляем утеплитель и пленку. Протыкаем отверстия в утеплителе. Затем обрезаем утеплитель по размеру. Я замерил расстояние от крайних отверстий на капоте и по этим размерам отрезал утеплитель. Далее вставляем клипсы в отверстия и идем крепить к капоту. Если все аккуратно сделать, то совпадает очень даже неплохо! Крепить начинаем от середины к краям. Ну вот и результат:
Остатками материала я утеплил дно и три боковых стенки АКБ (не трогал верх и бок, который повернут к движку) и решетку радиатора. Вырезал по размеру и зафиксировал на стяжки.
Прогреваться авто стал лучше и быстрее, впринципе я результатом доволен. На все потратил около 500 рублей. Не забывайте следить за температурой антифриза, особенно в теплую погоду! Ну вот и все, всем удачи!