CHECK!!! Возможные причины.


to ed_84:
Добрый день!
Такие темы не раз становились предметом обсуждений.
Посмотрите, пжт, ранее уже данные ответы на аналогичные вопросы. Может быть, увидите ответ на свой вопрос:
В случае, если существующие ответы Вас не устроят, предлагаю продолжить дискуссию в уже открытой темы, дабы не увеличивать количество тем - клонов.

to Bender-ша!: Спасибо, прочитал, но не моё. Почитал ещё другие форумы - понял, что скорее всего это из-за скидывания разъёма с ДМРВ, вряд ли из-за давления в гидравлике ГУРа, хотя пока не поставлю "родную" трубку в ГУР, не узнаю это точно на 100 процентов. А по поводу сброса чека, тоже читал, мнений несколько: скидывать клемму АКБ на ночь, замыкать контакты на диагностическом разъёме, заводить авто более 50 раз, либо сканером в сервисе. Первые два метода не помогают(возможно от года выпуска зависит), третий не пробовал, четвёртый - понятно, что рабочий, но не бесплатный. У меня машина 1,8 бензин, 2002 года, дорестайл.


to vitalliy: спасибо, значит точно ДМРВ.

to ed_84: Не гадайте!
Прочтите
Челябинск www.avto74.com

vlad m: Не гадайте!
Да уже и не гадаю, ясно, что не надо было запускать двигатель без ДМРВ.
vlad m: Прочтите инструкцию по Almera N16. Там есть как прочесть коды самодиагностики. Проверяйте ошибки - они точно скажут кто умер.
Извините, но ссылка эта не рабочая. А вот можно ли считывать коды ошибок или сбрасывать их самому без диагностирующих устройств на N16(дорестайл) пока для меня загадка. На форумах мнения расходятся. Сам пробовал замыкать - не вышло....наверное не так пробовал...

to vitalliy: Читал уже эту статью на каком-то форуме. Не подходит такой метод для N15 и N16, даже комменты писали.

to vlad m: Спасибо.


to vitalliy: Вот в том то и дело, что у меня дорестайл.


to vitalliy: ммммм, так вот у меня провода присутствуют, но метод с перемычкой не прошёл, после чего я пробовал вторым методом, где газульку надо давить, тоже чё-то не пошло... С секундомером не пробовал, просто так считал примерно.


to vitalliy: Понятно тогда, попробую с секундомером. А скажи, обучать ДЗ на дорестайле ведь не надо? Правильно догадываюсь?

Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367
ed 84
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 24.08.13
Всего сообщений: 109
Здравствуйте. Предыстория: При замене сальника на рулевой рейке скидывал воздухан и соответственно отключал ДМРВ. Потом заводил, чтобы проверить без воздухана - загорелся "check". Потом всё подсоединил на место, но check не ушёл. Скидывание клемм АКБ проблему не решили. И вот ещё что: при откручивании трубок с рейки у меня лопнула трубка подачи -трубка высокого давления, та что с насоса идет через датчик давления. Заказал - неделю ждать. Временное решение - друг на своём заводе изготовил другую (шланг со штуцерами), но по ходу проходное сечение его в местах опрессовки оказалось меньше чем у заводской трубки - в результате появились посторонние звуки в гидравлике (шипения, посвистывания), а также перегрев масла, руль вращать стало тяжелее - ну сразу ясно, короче, что причина в этом колхозном шланге. Пока не пришла оригинальная трубка, вот думаю об ошибке CHECK... То ли это ДМРВ, а может датчик по давлению даёт информацию об ошибке? Вообще сбрасывается ли CHECK на этих машинах скидыванием клемм с аккумулятора? Или только диагностическим сканером? Кто знает или сталкивался, подскажите.
Также в данной теме предлагаю обсудить и поделиться мнениями и опытом о других всевозможных причинах появления CHECK.