Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 08.08.13
Всего сообщений: 5
08.08.13
Всем привет, вчера попал в очень большую лужу,
машина заглохла, попробовал завести не завелась, дотянули до дома,
сегодня выкрутили свечи а там вода, пробовали завести никак, думали стартер, потолкали чутка взад вперед воды чутка выбило, попробовали завести движок прокручивает но не заводит,
зацепили на буксир и попробовали на 3 передачи протянуть, плавно отпуская сцепление машина тормозит... Вот думаю как теперь воду выкачать и попробовать опять, не кто не сталкивался?
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 08.08.13
Всего сообщений: 5
08.08.13
АвтодеД: Это кто ж вас на такое надоумил, залитый водой движок с буксира заводить пытаться? Почитайте ЗДЕСЬ
ну как бы мы пробовали стартером помучать... Инжекторщики посоветовали поставить передачу и потолкать типа если прокручиваеться то мб отделался маленьким испугом и могло не че не погнуть... ну вот теперь чую я что это очень плохо закончиться... Я так думаю попробовать выкачать воду и попробовать стартером помучать если не поможет то на ТО пусть разбирают делают...
Модератор
Ездит на:
Toyota Yaris
С нами с 12.06.11
Всего сообщений: 34
09.08.13
to SimpsonSerg: Сливайте масло с двигателя - смотрите: Вода в масле есть или "пронесло" ?
После этого устанавливаем новый масляный фильтр и заливаем какую-нибудь дешевую минералку. Выкручиваем свечи и крутим несколько раз стартером. Раз 10 секунд по 30 с интервалом между попытками в 2-3 минуты. Этим способом пытаемся выкинуть воду из цилиндров через свечные отверстия.
После этого замеряем компрессию в цилиндрах. Если компрессия в пределах нормы - вкручиваем новые свечи и проверяем искру.
Если искра есть - пытаемся завести автомобиль. Должен завестись достаточно легко.
Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1,5 "очка" и автомобиль не удается завести, либо если автомобиль завелся, но присутствуют посторонние звуки/стуки - срочно двигатель разбирать и диагностировать! И ремонтировать.
Если автомобиль завелся и посторонние звуки отсутствуют - считайте вам сильно повезло! Отделались испугом. Проедьте на залитой минералке 700-1000 км, а затем замените ее на нормальное масло.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 08.08.13
Всего сообщений: 5
09.08.13
Bender-ша!:to SimpsonSerg: Сливайте масло с двигателя - смотрите: Вода в масле есть или "пронесло" ?
После этого устанавливаем новый масляный фильтр и заливаем какую-нибудь дешевую минералку. Выкручиваем свечи и крутим несколько раз стартером. Раз 10 секунд по 30 с интервалом между попытками в 2-3 минуты. Этим способом пытаемся выкинуть воду из цилиндров через свечные отверстия. После этого замеряем компрессию в цилиндрах. Если компрессия в пределах нормы - вкручиваем новые свечи и проверяем искру. Если искра есть - пытаемся завести автомобиль. Должен завестись достаточно легко. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1,5 "очка" и автомобиль не удается завести, либо если автомобиль завелся, но присутствуют посторонние звуки/стуки - срочно двигатель разбирать и диагностировать! И ремонтировать. Если автомобиль завелся и посторонние звуки отсутствуют - считайте вам сильно повезло! Отделались испугом. Проедьте на залитой минералке 700-1000 км, а затем замените ее на нормальное масло.
Ездит на:
Opel Astra
С нами с 08.08.13
Всего сообщений: 1
09.08.13
Попал в аналогичную ситуацию на своем опеле 2 месяца назад в москве... Тоже пробовали завести "на мокрую" (потом выяснилось, что делать этого категорически нельзя потому как двигатель начинает засасывать вместе с воздухом воду!), в итоге буксировали до сервиса, диагноз - гидроудар движка. Вот так вот проехался один раз по не самой глубокой луже... В итоге - замена мотора
Модератор
Ездит на:
Toyota Yaris
С нами с 12.06.11
Всего сообщений: 34
09.08.13
to SimpsonSerg:
SimpsonSerg: если бы была вода то на щупе было бы видно воду. #
Не факт! Если вода попала в поддон, а двигатель не работал, то в поддоне эмульсия не образовалась! И порой невозможно увидеть на щупе есть вода в поддоне - или нет!
Если в цилиндрах вода есть, то и в поддоне она обязательно будет! Вопрос только в каком количестве она там?
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 844
10.08.13
Ищи шатуны, поршни, прокладку гбц , поршневые кольца и вкладыши. Если пробег машины до 250,000км, то ищи в размере "std " (стандарт ). Можно поршни и шатуны поискать б./у.
Кольца , прокладку , вкладыши можно покупать сразу. Шатуны и поршни присмотри , но до вскрытия двс не покупай. Возможно покупать нужно будет не 4 шт , а только 2.
После вскрытия двс необходимо проверить колено на кривизну. Если его нагнуло - вези на правку ! Обязательно!
Проверьте шейки колена на элипсность. Шейки не должны быть "яйцом ".
А вообще я всегда своим клиентам советую - прежде чем отдавать двс в капиталку внимательно просчитайте ее стоимость и сравните со стоимостью контрактного мотора. В большинстве случаев установить контрактный мотор дешевле раза в два.
SimpsonSerg
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 08.08.13
Всего сообщений: 5
Всем привет, вчера попал в очень большую лужу,
машина заглохла, попробовал завести не завелась, дотянули до дома,
сегодня выкрутили свечи а там вода, пробовали завести никак, думали стартер, потолкали чутка взад вперед воды чутка выбило, попробовали завести движок прокручивает но не заводит,
зацепили на буксир и попробовали на 3 передачи протянуть, плавно отпуская сцепление машина тормозит... Вот думаю как теперь воду выкачать и попробовать опять, не кто не сталкивался?