Приветствую всех.Посоветуйте что нибудь.Суть вопроса вот в чём-при открытии пробки бака стравливается толи воздух , толи пары бензина.Сама пробка с каким то механизмом или клапаном.В чём может быть дело?
Ездит на:
Kia Cerato
С нами с 30.01.11
Всего сообщений: 88
07.05.13
Ну что тут можно посоветовать?!?!?! Такой вопрос как то прям в тупик загоняет. все пары не выходят через клапан вот они стравливаются через крышку. ничего не делай, езди спокойно.
Клапан в пробке для сброса аварийного давления. При открытии бензобака, особенно летом, пары выходят наружу. Держите бак полным постоянно - паров будет значительно меньше.
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
07.05.13
Летом полный бак нельзя держать ни в коем случае! В сильную жару бывает и рвет баки, т.к. плотность бензина и паров несоизмерима. Клапан в пробке работает больше в сторону бака, для того чтобы не создавался вакуум при расходе топлива.
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
08.05.13
to Messir: В позапрошлом году московское ГБДД предупреждало не заливать с вечера полные баки. Было несколько случаев с разорванными баками. Тут дело не в жаре, а в сильном перепаде температур. Залитое топливо может иметь температуру около +5, т.к. емкости находятся под землей, а дневная температура воздуха поднималась за +30. Если при таких условиях залить под самую пробку, то топливу расширяться некуда. Нужно оставлять хотя бы 3-5л. пространства в баке.
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
08.05.13
система улавливания паров бензина
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
08.05.13
АвтодеД, абсорбер тут не при чем. Тут речь идет о давлениях в баке когда авто стоит. На ходу же выход из строя абсорбера может привести к повышенному давлению.
Ещё как причём. Подпись под рисунком ещё раз прочти пож-та.
Именно от системы улавливания паров бензина, а именно от её клапана, зависит каким быть давлению или разрежению в баке.
На ходу же выход из строя абсорбера
А чему там из строя выходить? Просто банка с активированным углём и две поролоновые шайбы.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
08.05.13
Ключевая деталь не банка и шайбы, а в данном случае клапан.
Вся эта приблуда работает только на работающем двигателе.
Говоря, кстати, о разорванных баках я не в курсе был ли на них абсорбер или нет.
Я лишь акцентирую внимание на давлении в баке, когда авто не эксплуатируется.
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
08.05.13
to vitalliy: Ключевая деталь не банка и шайбы, а в данном случае клапан.
Вот уже теплее. Ото ж и я тебе про систему, а ты мне опять про банку.
Адсорбер это просто банка и не более того.
И клапану ( на схеме клапан подачи) пофигу работает двигатель или нет.
И на то сколько в баке бензина ему тоже наплевать. Пограничные величины давления или разрежения зависят только от характеристик этого клапана.
А вот величины в промежутке, зависят уже и от температуры и от того работает двиг. или нет и т. д.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
loma
С нами с 07.01.13
Всего сообщений: 4
Приветствую всех.Посоветуйте что нибудь.Суть вопроса вот в чём-при открытии пробки бака стравливается толи воздух , толи пары бензина.Сама пробка с каким то механизмом или клапаном.В чём может быть дело?