Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

остаточное давление в бензобаке?

07.05.13

Приветствую всех.Посоветуйте что нибудь.Суть вопроса вот в чём-при открытии пробки бака стравливается толи воздух , толи пары бензина.Сама пробка с каким то механизмом или клапаном.В чём может быть дело?

07.05.13

Ну что тут можно посоветовать?!?!?! Такой вопрос как то прям в тупик загоняет. все пары не выходят через клапан вот они стравливаются через крышку. ничего не делай, езди спокойно.

07.05.13


to loma: Miha68 совершенно прав.

Клапан в пробке для сброса аварийного давления. При открытии бензобака, особенно летом, пары выходят наружу. Держите бак полным постоянно - паров будет значительно меньше.

07.05.13
Летом полный бак нельзя держать ни в коем случае! В сильную жару бывает и рвет баки, т.к. плотность бензина и паров несоизмерима. Клапан в пробке работает больше в сторону бака, для того чтобы не создавался вакуум при расходе топлива.
08.05.13
vitalliy: Летом полный бак нельзя держать ни в коем случае! В сильную жару бывает и рвет баки #

Не соглашусь с Вами. Живу в Центральной Азии, где летом в тени бывает +50. Не видел ни разу ни одного разорванного бака.

Напротив же, если в баке мало бензина, то паров будет гораздо больше, и соответственно давление в таком баке гораздо выше.

08.05.13


to Messir: В позапрошлом году московское ГБДД предупреждало не заливать с вечера полные баки. Было несколько случаев с разорванными баками. Тут дело не в жаре, а в сильном перепаде температур. Залитое топливо может иметь температуру около +5, т.к. емкости находятся под землей, а дневная температура воздуха поднималась за +30. Если при таких условиях залить под самую пробку, то топливу расширяться некуда. Нужно оставлять хотя бы 3-5л. пространства в баке.

08.05.13

система улавливания паров бензина


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
08.05.13
АвтодеД, абсорбер тут не при чем. Тут речь идет о давлениях в баке когда авто стоит. На ходу же выход из строя абсорбера может привести к повышенному давлению.
08.05.13

vitalliy: АвтодеД, тут не при чем #

Ещё как причём. Подпись под рисунком ещё раз прочти пож-та.

Именно от системы улавливания паров бензина, а именно от её клапана, зависит каким быть давлению или разрежению в баке.

На ходу же выход из строя абсорбера

А чему там из строя выходить? Просто банка с активированным углём и две поролоновые шайбы.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
08.05.13
Ключевая деталь не банка и шайбы, а в данном случае клапан. Вся эта приблуда работает только на работающем двигателе. Говоря, кстати, о разорванных баках я не в курсе был ли на них абсорбер или нет. Я лишь акцентирую внимание на давлении в баке, когда авто не эксплуатируется.
08.05.13

to vitalliy: Ключевая деталь не банка и шайбы, а в данном случае клапан.

Вот уже теплее. Ото ж и я тебе про систему, а ты мне опять про банку.

Адсорбер это просто банка и не более того.

И клапану ( на схеме клапан подачи) пофигу работает двигатель или нет.

И на то сколько в баке бензина ему тоже наплевать. Пограничные величины давления или разрежения зависят только от характеристик этого клапана.

А вот величины в промежутке, зависят уже и от температуры и от того работает двиг. или нет и т. д.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
08.05.13
Согласен. Значит рвались баки не имеющие абсорбера или имели не работающий клапан.

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367