Всем привет!!! Ребят кто сталкивался, помогите. Ниссан 2002 г.в (пробег 160 тыщ. км) Как можно проверить систему вентиляции картерных газов в движке, как прочистить её??? До этого пошарил по инету, но так и непонял какие где шланги отсоединять и где находиться этот злодейский клапан PCV. Вообще проблема в жоре масла, расходуется до 1 л. на 1000 км. Компрессия отличная, голубого дыма из выхлопной нет, свечи сухие, сам двигатель так же без течий. Делалась разкоксовка "Лавром" не помогло.Насчёт колпачков сомневаюсь, многие делали и непомогало. Остаються версии либо всё же маслосъёмные кольца, либо дело в вентиляции картера... Заранее всем спасибо за советы
to владимир альмера N16 2005г: Так давай по порядку, ни чего не понял...Какую прокладку, клапонной крышки что ли? Тогда вообще ни вижу ни какой связи и смысла.Кто такой Виталя? Где что он писал?Где прочbтать?
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
17.02.13
to Nissan Global: Вот здесь про эту прокладку можно прочесть и на фото глянуть.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Спасибо Виталию и Автодеду за помощь. Теперь понятно что за прокладка.Поеду лучше в сервис, пусть они разбирают головку, я в двигатели не лазию. Интересно во сколько это обойдёться? И ещё, где всё же находиться клапан PCV?
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
18.02.13
Там делов на 15 минут!!! ГБЦ разбирать не нужно, только крышку клапанную снять. Клапан в крышке слева, оттуда вторая трубка идет во впускной коллектор.
Ну тогда в принципе сам попробую и отпишусь обязательно... А прокладку КК нужно будет потом заново лепить? И ещё вопрос, поясните, не могу вразумить, как прокладка канала картерных газов может влиять на расход масла, куда оно исчезает???
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
18.02.13
В картере ДВС и под клапанной крышкой разное давление. И если давление из картера попадает под крышку, то оттуда масляный туман с удвоенной силой высасывается во впуск. Под кл. кр. на холостых, например, отрицательное давление при исправном ДВС.
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
08.11.13
to стаспрачкис: По цитате: снимаем патрубок и на холостом ходу палец к патрубку должно чуть присасывать. Если это не так, проверяем клапан с обратной стороны крышки и остаются кольца.
to vitalliy: Уже сегодня проверю, но днём. Спасибо. Извините, а "кольца" это кольца чего ?( поршней, клапанов, или чего другого) И вам всего хорошего! Верю, что Вы сможете меня поставить на путь решения проблемы. Спасибо.
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
08.11.13
стаспрачкис: а "кольца" это кольца чего ?( поршней #
Поршневые. Воспламененая смесь прорывается в картер через изношенные или залегшие кольца и система вентиляции не справляется с большим давлением. Масляный туман с маслом летит во впуск через эту самую трубочку.
Правый патрубок, к воздуху, слегка всасывал, из патрубка клапанной крышки чуть дуло, огонёк сигареты чуть раздувался.
Второй патрубок из крышки ( слева строго к ветровому стеклу и вниз).При снятии хороший звук всаса и сразу глох мотор, заткнув шланг пальцем, двигатель мог работать.
vitalliy: Поршневые. Воспламененая смесь прорывается в картер через изношенные или залегшие кольца #
Должна ли быть заметна потеря мощности? Не наблюдалось. Проверить - замерить компрессии в камерах сгорания? Если "залегли" имеются ли личные предпочтения составам которые иногда, но могут помочь ( прислушаюсь). Спасибо!
Мне только переборка и помогла. Тоже все перепробовал, раскоксовка 2 раза - безрезультатно. Кольца капитально залегли. Ремонт в сервисе и зап части всё вышло около 27 000 т.р (кольца, прокладки, сальники, колпачки, цепь и её элементы без звездочек)
Nissan Global
С нами с 02.04.12
Всего сообщений: 223
Всем привет!!! Ребят кто сталкивался, помогите. Ниссан 2002 г.в (пробег 160 тыщ. км) Как можно проверить систему вентиляции картерных газов в движке, как прочистить её??? До этого пошарил по инету, но так и непонял какие где шланги отсоединять и где находиться этот злодейский клапан PCV. Вообще проблема в жоре масла, расходуется до 1 л. на 1000 км. Компрессия отличная, голубого дыма из выхлопной нет, свечи сухие, сам двигатель так же без течий. Делалась разкоксовка "Лавром" не помогло.Насчёт колпачков сомневаюсь, многие делали и непомогало. Остаються версии либо всё же маслосъёмные кольца, либо дело в вентиляции картера... Заранее всем спасибо за советы