Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 11.10.10
Всего сообщений: 1
11.10.10
Подскажите пожалуйста...
стою на светофоре,удерживая педаль тормоза,в режиме драйв,машин начинает слегка вибрировать,и начинают скакать обороты... в одном сервисе сказали,что надо промыть инжектор и дроссель,во втором же наоборот посоветовали не делать этого....но эти симптомы не постоянны...как быть? спасибо
Приветствуем девушку - Альмеравода! На счет автомата я не знаю, но у нас тут много у кого на механике была такая проблема. Решается она чисткой дросселя, а затем его обучением. Если сами будете делать, или кто решит помочь, то вот вам информация: http://www.autopeople.ru/forum/nissan/almera/repair/8351.html Думаю вашему авто это должно помочь) Удачи на дорогах!
Плавающие симптомы как раз свидетельствуют о засоренном дросселе (а также сеточке бензонасоса) - вот как я думаю. Во втором сервисе отговаривают потому как наверное сами бояться напортачить. В принципе, мыть инжектор вы всегда успете, начните с заслонки. посмотрите на эффект. И проверьте масло в коробке на всякий пожарный.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 16.06.10
Всего сообщений: 5
07.12.10
всем привет! у меня нисан сани 1.6 16v 2009 года-это тотже самый алмера класик. почистил дросель и обороты на холодном двигателе поднялись до 2000 хотя раньше неподнимались выше 1500 и после прогрева слехка плавают-особено когда меняю передачи.надо обучать дросель или он самообучающийся вроде? и еще одна проблема-на холодный двигатель пропало ограничение оборотов на 2000 хотя раньше было.но с чисткой дроселя это несвязано - ограничение пропало раньше. пару раз акумулятор отключался может поэтому?
1. Покатайтесь некоторое время в разных режимах - то активно, то спокойной, через некоторое время дроссельная заслонка должна сама автоматически адаптироваться. Если нет - обучите.
2. Возможно. показания мозгов об ограничении сбились сбросом клемм аккума, надо проверять.
Ездит на:
Honda CR-V
С нами с 15.09.10
Всего сообщений: 466
20.12.10
Не помню где читал.При заводке холодной машины обороты падают практически до нуля на секунду,а потом всё встаёт на места.Это бывает с утра,а в течении дня даже на холодную обороты не падают.
Проблема- на холостых плаваю обороты, падают до 200. потом обратно к 1000. Плюс к этому первая и четвертая свечи в масле. Поменяли крышку двигателя, свечи, броне провода, масло в двигателе и в коробке с фильтрами. а так же топливный и воздушный... Проехала пару дней и проблема вернулась с большей силой, обороты не просто плавают, а машину колбасит, даешь газу. обороты до 2000 поднимаются, но она не едет, потом с рывком она вырывается вперед. И еще она она на задней скорости стала стала брыкаться. Я в шоке! Машина по моему тоже... Подумываю просто поменять двигатель, но боюсь что и с коробкой что-то... Буду рада советам, спасибо! Ольга, г. Сочи.
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
14.03.14
olga8209: Проблема- на холостых плаваю обороты, падают до 200. потом обратно к 1000. #
Разбирать дроссель, промывать его и КХХ, поставить на НОВЫЕ прокладки и произвети обучение для дорестайла. Если в КХХ антифриз, то возможно микросхема в ЭБУ уже померла.
kleo2580
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 11.10.10
Всего сообщений: 1
Подскажите пожалуйста...
стою на светофоре,удерживая педаль тормоза,в режиме драйв,машин начинает слегка вибрировать,и начинают скакать обороты... в одном сервисе сказали,что надо промыть инжектор и дроссель,во втором же наоборот посоветовали не делать этого....но эти симптомы не постоянны...как быть? спасибо