Я уже отписывался по этому поводу в одном из постов. Могу сказать, что нужно рыться в проводке да смотреть. Когда лампочка горит в полнакала, это не есть хорошо. Если она у вас вообще не загорается, возможно проводка померла. Если аккум ведет себя нормально и все с виду прилично, то на всякий пожарный проверьте правильность установки регулятора. А клеммы скидывать не пробовали?
Не горит контрольная лампа аккумулятора


Нет не пробывал. А если скидывать, то надолго?

На 5-10 минут. но если не знаете код магнитолы и не хотите настраивать БК заново, то лучше не трогайте, а то потом меня крайним сделаете.:)

Спасибо. Соваться не буду.

Ограничьтесь проверкой лампочки и проводки. Если там все будет в порядке - будем уже дальше думать.

Щетки генератора давно меняли? у меня была похожая ситуация - лампочка то горела, то нет, то в пол силы,после замены щеток все стало норм. Кстати щетки подходят 9-шные, но они мягче чем ниссановские, и через полтора-два года стираются, можно применять как скорую помощь, пока ждешь оригинал (он относительно недорого стоит, в районе 300-400р.)

Сегодня, наконец-то, посетил электрика. Он облазил со своими приборами и проводами пол-машины, проблемму не устранил. Лампочка исправна!!! Сказал, что это из-за регулятора напряжения, надо бы поменять. А раз зарядка есть, то не парься!... Но регулятор мне поменяли на новый 1,5 месяца назад (он идёт вместе со щётками), стоит 2300 руб., конечно я не буду заказывать ещё один регулятор, как он сказал "прозапас". Но ездить так стрёмно, особенно если на дальние расстояния-не контролируешь ситуацию!!! А электрик всё же взял за свою работу 100 руб. И не знаю как и быть, что и делать...

у меня была точто накая же ситуация, проверял идет или нет зарядка с пульта сигнализации Мне электрик тоже парил про регулятор напряжения, я ему сказал тупо заменить щетки на оригинал, после того как поставили, скатался помыл двигатель, сейчас все в норме.
Тем более если ты всетаки менял этот регулятор, значит дело не в нем, а в банально засраном угольной пылью и нашей грязью генераторе.

Так что ,получается, надо снять генератор, разабрать его и внутри всё вычистить и продуть?

to sebar: все навесное оборудование на двигателе рано или позно надо снимать и чистить!грязь и вода попадают везде!ну или почаще мыть двигатель если часто ездиш по грязи!от щеток конечно грязь остается тоже!профилактика вещь нужная!иногда вовремя почистиш и можно избежать ненужного ремонта!машина требует ухода!удачи

Bсем спасибо!!!
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367
sebar
Ездит на: Nissan Note
С нами с 21.06.10
Всего сообщений: 124
Перестала загораться контрольная лампа аккумулятора. После замены регулятора напряжения, сначала загоралась, потом - в пол накала как бы. Сейчас вообще не загорается. Но на клеммах при заведённом авто 14 вольт. Чего ждать?!!