Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 20.07.15
Всего сообщений: 3
20.07.15
Добрый день. Ниссан альмера н16 , 1,5 бензин, 2001 год, пробег 127 000 км. Помогите разобраться в ситуации: около года назад начала периодически дергаться при езде, но само через несколько дней проходило, потом чаще и чаще. Начал разбираться, сказали нужно поменять датчик распредвала ( была ошибка такая), не помогло. Поменял свечи, был увеличенный расход - поменял лямбдо зонд, чистили дроссельную заслонку. Ничего не помогало а становилось только хуже, сказали менять цепь- поменял, брал полный ремкомплект(хороший аналог, не оригинал, итальянская фирма, не китаец), поменяли, ошибка не исчезла. 3 дня машина ехала идеально, потом начала дергаться, потом глохнуть при езде и на месте, не держит обороты. По итогу через неделю позле замены на машине невозможно ездить. Ремонтник заверяет что цепь поставлено правильно, по метках, вопросов к замене быть не может. На диагностике электрик сказал, что сцелограмма синхронизации колен вала и распредвала нарушена и все работа двигателя идет несинхронно. Выскабливала ошибка - многочисленные пропуски зажигания. Может это быть из-за некачественного ремкомплекта , но это же бред, машина проехала всего 100 км после замены. Сбросили ошибку, машина глохнет, ошибки никакой не показывает. Проверяли подачу топлива- все в норме почти идеал. Глючит ее на горячие, холодная терпимо. Может ли быть проблема в дроссельной заслонке?(там когда чистили, крутили ее положение, но вроде все выровняли, адаптацию сделали) или нужно покупать новый ремкомплект только оригинальный? Вложил уже кучу денег и не хотел бы лишних расходов. Извините за грамматические ошибки, с телефона неудобно писать и редактировать.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 10.09.10
Всего сообщений: 3799
10.09.15
to Dabi-du:
Трахался со своей так же два года и цепи, и катушки, и свечи, и фильтра, и лямбды,и зонды, и по всем городам и по всем СТО!
Попался нормальный электрик который решил просто посмотреть на все показания датчиков в работе. Короче оказалось что дурил ДМРВ, датчик массового расхода воздуха,который стоит в патрубке возле воздушного фильтра. Ну вот и вся проблема.
Была проблема, плохо заводилась на морозах. Выскакивала ошибка 0340. Приговорили цепь. Покупал на екзисте комплект и менял у официалов. Забрав поездил пару дней начала дергаться и выскочила опять0340. Поехал сказали всякую чушь но заверили, что метки выставлены.
Уже год катаюсь с такой проблемой и то дергается неделю и горит чек, то катаюсь месяц без проблем. Чек погас , день - два и история повторяется. Заводиться стала с проблемами иногда. Глохнет на ходу и сложно завести. Дергается на ходу. Может на ходу заглохнут . Дроссель чистили, ДРМВ чистый - смотрел.
При отключённом ДПДЗ плавают обороти 1300 - 1400 на холостых. При отключённом ДРМВ не заводится. Альмера n16, 2003 г. Пробег 220 тыс. Если есть мысли - буду благодарен.
Dabi-du
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 20.07.15
Всего сообщений: 3
Добрый день. Ниссан альмера н16 , 1,5 бензин, 2001 год, пробег 127 000 км. Помогите разобраться в ситуации: около года назад начала периодически дергаться при езде, но само через несколько дней проходило, потом чаще и чаще. Начал разбираться, сказали нужно поменять датчик распредвала ( была ошибка такая), не помогло. Поменял свечи, был увеличенный расход - поменял лямбдо зонд, чистили дроссельную заслонку. Ничего не помогало а становилось только хуже, сказали менять цепь- поменял, брал полный ремкомплект(хороший аналог, не оригинал, итальянская фирма, не китаец), поменяли, ошибка не исчезла. 3 дня машина ехала идеально, потом начала дергаться, потом глохнуть при езде и на месте, не держит обороты. По итогу через неделю позле замены на машине невозможно ездить. Ремонтник заверяет что цепь поставлено правильно, по метках, вопросов к замене быть не может. На диагностике электрик сказал, что сцелограмма синхронизации колен вала и распредвала нарушена и все работа двигателя идет несинхронно. Выскабливала ошибка - многочисленные пропуски зажигания. Может это быть из-за некачественного ремкомплекта , но это же бред, машина проехала всего 100 км после замены. Сбросили ошибку, машина глохнет, ошибки никакой не показывает. Проверяли подачу топлива- все в норме почти идеал. Глючит ее на горячие, холодная терпимо. Может ли быть проблема в дроссельной заслонке?(там когда чистили, крутили ее положение, но вроде все выровняли, адаптацию сделали) или нужно покупать новый ремкомплект только оригинальный? Вложил уже кучу денег и не хотел бы лишних расходов. Извините за грамматические ошибки, с телефона неудобно писать и редактировать.