Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 24.04.11
Всего сообщений: 12
21.02.12
подскажите может кто сталкивался с такого рода проблемой на оборотах двигла 2800 до 3400 наблюдаеться повышенный шум от двигателя такое ощущение что не на иномарке а на грузовике едешь глушить на ходу пробовал шум пропадает так что на колесные подшипники грешить не стоит и глушак с резонатором вроде в порядке не прогоревшие может додушки двигателя или коробки задубели ? кстати когда за 3500 переваливает число оборотов шум как бы сглаживаеться и не напрягает
to xxsanekxx: Подушки двигателя и защиту двигателя тщательно проверить, вероятнее всего, первое придется заменить. В общем, машину на проверку в сервис, и отписывайтесь по результатам.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 28.10.11
Всего сообщений: 77
27.09.12
Добрый вечер! на прошлых выходных заметил трудновато стали втыкаться передачи, практически все, и при выжиме сцепления - ощущается небольшая вибрация по педали. вчера увидел что правая подушка двигателя порвана, скажите может всё это из-за подушки быть? машина N16, 1,8, 2004 г. сцеплению - 5000 пробег
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 22.10.12
Всего сообщений: 6
22.10.12
Прочитал про замену задней подушки. Решил сам попробовать это сделать. Все шло как по маслу до того момента, когда начал откручивать болт который крепит подушку через кронштейн к движку (он через направляющую втулку сальника вворачивается в квадратную гайку). Короче мучил болт долго и нудно. Прикипел намертво. Самое печальное, что шестигранник болта представляет мясо в котором гаечный кляч проворачивается без проблем. Как вытащить его ума не приложу. Есть способы?
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 22.10.12
Всего сообщений: 6
22.10.12
to Messir: Здравствуйте.
"Вам необходимо чем-то застопорить головку болта" с этого места поподробнее. Дело в том, что болт не прокручивается. Квадратная гайка приварена к кронштейну, болт прикипел к ней и выворачиваться совсем не собирается. После моих потуг головка болта превратилась в хрень, форму которой сложно описать.
Само место крайне не удобное, особо не подлезть. Думал рассверлить, но с прибором туда не сунуться.
to dim_ks: Рассверлить - это последнее дело. Надо бы попобовать выкрутить.
Пролейте резьбу ведешкой или же оставьте прикипевшую часть резбы под смоченной в керосине или тормозной жидкости тряпке. Понятное дело, что внутренняя часть головки болта стала уже круглой. Поэтому я и посоветовал сделать на ней шлиц под отвертку.
Я бы попробовал аккуратно погреть газом квадратную гайку с болтом до красна. А болт крутить качественной (типа Force ) головкой . У хороших головок захват идёт за центр грани , а не за углы , то есть есть шанс зацепиться за болт. Лучше конечно это делать на подъёмнике . Удачи!
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 22.10.12
Всего сообщений: 6
24.10.12
На следующих выходных буду пробовать с новыми силами. В арсенале: эстакада, шведки, набор инструмента Umbra, жидкость Liqui Moly MoS2, новый болт, медная смазка (думаю помазать резьбу на новом болте).
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 22.10.12
Всего сообщений: 6
24.10.12
to Messir: Да, это основная задача. В сервисе мне предложили решить проблему по замене нижней опоры за 2300 руб. На крайний случай обращусь, но жаба душит.
Серега
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 18.12.09
Всего сообщений: 242
Привет всем. Ребята по-советуйте, чем можно заменить порваную опору двигателя.
Ситуация в следующем. Порвалась задняя подушка. Продается только целиком.
Где то на просторах интернета встречалось, что кто то заменил заменил только упругий элемент, "резину".
А металическую "обойму" оставил старую. Может кто в курсе, от примеры, какой нибудь, подойдет по размеру?