подобных тем перечитал много, но именно с моими симптомами не нашел. так вот
Almera N16 2000г 1.5 пробег 190 000 очень медленно набирает скорость, на ходу не более 3000 оборотов (далее отсечка) и так на каждой скорости. быстрее 90 км в час вообще не едет - начинает трясти её, но не разгоняется. когда машине тяжело ехать (если переключаюсь на скорость выше раньше чем надо) тоже трясет, но потом нормализуется всё когда достигает нужных оборотов.но на трёх тыщах - предел. 3500 - уже очень трясет машину. на холостом ходу газует бодро вполне, но не больше тех же 3500 тыщ. на холостом обороты не плавают, всё норм с ними.
что было сделано: выбиты катализаторы и заменен бензофильтр с насосом сразу.после этого стало только хуже(как описано выше) и загорелся чек.до этого ехала 120 макс и не трясло..
одни говорят менять дмрв, другие - лямбду, третьи - цепь. я не супер манимэн, хочется определиться. помогите кто сталкивался с подобными симптомами
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
03.09.12
Повторяю. Считывай ошибку и проверяй все по порядку. Говорить все горазды. Тоже что я ответил на другом форуме. Пользуйся поиском и не клонируй темы, да и в них можно найти очень полезные ответы.
to Константиннн: Здравствуйте. Раз Вы нашли множество подобных тем, то именно там и следовало задавать свой вопрос. Либо, озаглавить свою тему иначе, не как то великое множество.
У Вас очень много симптомов. Непонятно, почему Вы меняете разные запчасти, не сделав диагностики. Ведь диагностика сузит круг поиска и сэкономит Вам деньги.
vitalliy: Считывай ошибку и проверяй все по порядку #
Константиннн
С нами с 03.09.12
Всего сообщений: 3
подобных тем перечитал много, но именно с моими симптомами не нашел.
так вот
Almera N16 2000г 1.5 пробег 190 000
очень медленно набирает скорость, на ходу не более 3000 оборотов (далее отсечка) и так на каждой скорости. быстрее 90 км в час вообще не едет - начинает трясти её, но не разгоняется.
когда машине тяжело ехать (если переключаюсь на скорость выше раньше чем надо) тоже трясет, но потом нормализуется всё когда достигает нужных оборотов.но на трёх тыщах - предел. 3500 - уже очень трясет машину.
на холостом ходу газует бодро вполне, но не больше тех же 3500 тыщ.
на холостом обороты не плавают, всё норм с ними.
что было сделано:
выбиты катализаторы и заменен бензофильтр с насосом сразу.после этого стало только хуже(как описано выше) и загорелся чек.до этого ехала 120 макс и не трясло..
одни говорят менять дмрв, другие - лямбду, третьи - цепь. я не супер манимэн, хочется определиться. помогите кто сталкивался с подобными симптомами
Заголовок отредактирован.