Всем здрасти!!! Ребята помогите решить одну проблему, дело вот в чём...
Выхожу я как то утром, открываю машину, сажусь, начинаю заводить мотор а он ни в какую, загорелся ЧЕК(!).После нескольких, продолжительных и долгих попытак и мучений он всё таки схатился и заработал как ни в чём не бывало. У меня стоит БК "мультитроникс" он сразу сообщил об ошибки: "ОШИБКА СИСТЕМЫ - ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ - ОБРЫВ". Думал всё просто поеду и куплю новый.Пока ехал в магазин заметил будто бы динамика немного пропала...Датчик этот не стал заказывать во всех 4 магазинах японских запчастей стоил огромнейших денег от 7800 до 8400 т.р (ОХРИНЕТЬ! )...Тогда я полазел в инете насчёт своей проблемы но ни чего не нашел.Только то что можно поставить датчик от десятки. Ну и купил, поставил, результат - ни чего не изменилось...Кстати сам датчик безовсяких видимых повреждений целый и нормальный...Так вот товарищи ниссановоды, что делать??? Машина по прежнему в течении 5 дней очень, очень плохо заводится.
Машина Альмера II N16 2002 г.в
- Бензин лью только 95, только на определённых, проверенных в городе заправках
- Свечи менял 1,5 месяца назад
- 6 месяцев назад делал промывку форсунок и раскоксовку (профилактика так сказать)
Да этот мультик у него всё обрыв...Пример - после того как сделал раскоксовку ДВС, также загорелся ЧЕК и БК сообщил об обрыве датчика кислорода. На самом деле просто через этот датчик наверное вся гадость прошла а она уже сообщил об неисправности.Ошибку сбосил и всё ОК...
Спасибо за инфу mATr1xX, но блин даже не знаю, там везде другие причины и симптомы Из всего прочитанного возможно датчик коленвала каким то боком несиправен (немножко похожи по признакам) или БК неверный код ошибки выдаёт? но это канечно я думаю врядли...
Урааа... доздравствует выздаровление !!!!!! Решил отписаться и рассказать как всё было ... Приехал на диагностику в сервис. Мужики копались минут 40-50, затем вынесли окончательный вердикт - под замену тот самый датчик коленвала.Спрашиваю насчёт датчика детонации, ответ - полностью исправный и проводка целая, и служить ему ещё и ещё долго...Заплатил диагностам 800 р. и поехал купил ДПКВ, обошолся в 1400 т.р. Заменил сам, занело немного времени. Завожу - Вряяуууу...))) как и раньше, с пол пинка... пробую ещё раз - всё ОТЛИЧНО... Вроде бы всё ОК, но только почему то мультитрон продолжает убеждать об одной и той же ошибки при каждом запуске (ОШИБКА СИСТЕМЫ - ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ - ОБРЫВ)...Перезагружал я его разок, а толку ноль. ВСЁ ТАКИ БК НЕИСПРАВЕН У МЕНЯ, зачем только покупал его за весьма серьёзные деньги, вот это огорчило :(
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО за то что помогали чем могли ...
Nissan Global
С нами с 02.04.12
Всего сообщений: 223
Всем здрасти!!! Ребята помогите решить одну проблему, дело вот в чём...
Выхожу я как то утром, открываю машину, сажусь, начинаю заводить мотор а он ни в какую, загорелся ЧЕК(!).После нескольких, продолжительных и долгих попытак и мучений он всё таки схатился и заработал как ни в чём не бывало. У меня стоит БК "мультитроникс" он сразу сообщил об ошибки: "ОШИБКА СИСТЕМЫ - ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ - ОБРЫВ". Думал всё просто поеду и куплю новый.Пока ехал в магазин заметил будто бы динамика немного пропала...Датчик этот не стал заказывать во всех 4 магазинах японских запчастей стоил огромнейших денег от 7800 до 8400 т.р (ОХРИНЕТЬ! )...Тогда я полазел в инете насчёт своей проблемы но ни чего не нашел.Только то что можно поставить датчик от десятки. Ну и купил, поставил, результат - ни чего не изменилось...Кстати сам датчик безовсяких видимых повреждений целый и нормальный...Так вот товарищи ниссановоды, что делать??? Машина по прежнему в течении 5 дней очень, очень плохо заводится.
Машина Альмера II N16 2002 г.в
- Бензин лью только 95, только на определённых, проверенных в городе заправках
- Свечи менял 1,5 месяца назад
- 6 месяцев назад делал промывку форсунок и раскоксовку (профилактика так сказать)