Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
05.07.12
При таком раскладе цепь сама скоро выбросится. to tvertsa88: Если гремит и на холостых оборотах, то это цепь. Если только при переключениях, то искать где-то в стороне теплоэкранов выхлопа.
Ездит на:
Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 1527
07.07.12
to tvertsa88: Если именно она то требуется подтяжка или ее замена, так же будет наблюдаться неустойчивая работа двигателя будет наблюдаться во всех диапазонах и режимах.
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
26.02.13
Есть одно "но", на GA цепи могут греметь, на QG сразу вылезет чек и движок начнет глохнуть. Выше об этом говорил... не знаем мы полной картины. Гольф-2 продавал с пробегом 600000км. и особого вмешательства он не просил. Но не будем отвлекаться от темы.
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
26.02.13
Вот так и превращаем авто в Жигули... Ресурс вышел, а менять не хотим... будем ДПРВ поворачивать, цепь на зуб смещать и т.д. Цепь, ремень и т.д. - расходники в ДВС!!!
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
28.02.13
to szacarenko: О каком двигателе речь? На каждую расходную деталь в мануале прописан срок замены. Так вот если повернуть цепь на один зуб, то и ошибок не будет, но кто знает когда ее порвет... У всего есть ресурс! Выдает ошибки или нет его нужно НЕОБХОДИМО! придерживаться. Видел плачущих в форумах с оборванными цепями, ломаными ГБЦ и передними крышками...
szacarenko: При нормальной эксплуатации автомобиля иномарочные двигателя выхаживают 500-900т #
И где у нас нормальная эксплуатация? Да еще с таким отношением Японцы отправляют автомобили под пресс на 4-5 году жизни и тем не менее масло меняют каждые 5т.км.
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
28.02.13
Кто его знает... Потому и следует свернуть эту тему.
Я сам поменял и кольца и ГРМ в сборе. Кстати есть в отчетах.
Не соглашусь. При таком отношении зачем и масло менять... оно тоже до 100 тысяч может присутствовать. А потом движок на помойку. Целесообразность ремонта есть у Жигулей, а на автомобили))) есть регламент по обслуживанию и плановых заменах.
szacarenko: В Минске такой двигатель б/у тестированный с гарантией стоит 950 долларов. Замена цепей почти столькоже #
Что значит тестированный и с какой гарантией? Снятый с такого же авто с растянутой цепью и провернутый на 1 зуб, чтобы на осцилографе все тестировалось по нулям?
Очень сомневаюсь, что замена цепи стоит 950 долларов. Либо в Минске такой высокий уровень жизни, либо Вы что-то путаете. В первом я сильно сомневаюсь.
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
28.02.13
При замене цепей двигатель снимать нет необходимости. Снимается навесное, ГБЦ и имеем прекрасный))) доступ к ГРМ. Уже минус 300 у.е.
У вас там почти коммунизм наступает... впрочем и у нас не за горами... Сядем на тазы или трамвайчики и будет счастье:) Нет денег на обслуживание, значит авто не по карману. Тут уже абсолютно другой вопрос.
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
01.03.13
szacarenko: Есть конструкторский закон изделия расчет на время если 20 лет то все подшипники, валы, корпус, цепи и прочее подбирается на этот срок. Даже у нас в институтах такое расчитывают. #
Уже более 10 лет как этот принцип изменен. Автомобили расчитываются не более чем на 7 лет. Только Мерседес вышел из этого договора. В каждой фирме сейчас работают инженеры расчитывающие срок службы каждой детали НА СРОК ГАРАНТИИ!
tvertsa88
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 05.07.12
Всего сообщений: 1
Вопрос? При переключении скоростей гремит цепь, очень сильно. Что делать?
Предупреждение!
В заголовке должна быть суть вопроса!