Solo: Здравствуйте уважаемые форумчане! Возможно я немного не по теме, но нужен совет. Авто 2003г. двигатель QG18 Ситуация такая: машина месяц не эксплуатировалась(до отпуска все было нормально), кода завел сначала было все ОК, потом(уже прогретая начала троить). Заглушил и снова завел все ОК, сутки было нормально, потом все повторилось. Заменил свечи(старые были в норме), через два дня та же история. Поехал на диагностику, все в норме(ошибок нет, катушки рабочие). Решил действовать методом научного тыка, начал с воздушного фильтра и обнаружил там небольшое количество масла. Вот и встал вопрос появление масла в воздушном фильтре от того что троило, а может наоборот это повлияло на работу двигателя или вообще худший вариант(поршневая и т.д.) Система вентиляции картера в норме сегодня скинул шланг, разряжение есть. Возможно наши эксперты подскажут что делать. #
Ездит на:
Hyundai Getz
С нами с 19.03.12
Всего сообщений: 1
04.07.12
У меня на НАКе была такая ерунда пока авто новый был. В смысле было только масло в воздушном фильтре, но не троило. Масло менял сам к разводиллерам не ездил. На первых 10000 км фильтр воздушный был в масле, на 20000 км фильтр был почти без масленых следов, на 30000 км всё прошло и до настоящего времени не появлялось. Пробег сейчас примерно 95000 км, полёт нормальный.
Почти 150000. Масла было немного, перед заменой фильтра все протер. Езжу третий день, периодически проверяю, пока нет признаков появления масла. Да и больше не троила...
to Solo: как правило масло нужно выдавить из блока!!! в системе вентиляции картера в клапанной крышке есть делитель в нем сетка для сброса масла эту сетку могло забить! после делителя следующая точка гофра перед дроселем!!! масло при работе как не крути горит образую мелкие шкварки!!! посмотри патрубок с клапанной крышки в гофру фильтра!!! если там тоже сыро сними клапанную крышку рам этот чудо механизм промой его и всех делов!!! такая штука случается на Галантах 2.0 4g63
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 15.07.10
Всего сообщений: 112
12.07.12
visota152:to Solo: как правило масло нужно выдавить из блока!!! в системе вентиляции картера в клапанной крышке есть делитель в нем сетка для сброса масла эту сетку могло забить! после делителя следующая точка гофра перед дроселем!!! масло при работе как не крути горит образую мелкие шкварки!!! посмотри патрубок с клапанной крышки в гофру фильтра!!! если там тоже сыро сними клапанную крышку рам этот чудо механизм промой его и всех делов!!! такая штука случается на Галантах 2.0 4g63 #
to Solo: возможно, за время стоянки масло просто стекло в цилиндр через неплотности клапана, после там образовался нагар, который впоследствии выгорел.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 15.07.10
Всего сообщений: 112
14.07.12
Messir:to Solo: возможно, за время стоянки масло просто стекло в цилиндр через неплотности клапана, после там образовался нагар, который впоследствии выгорел. #
Messir
С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872
Здравствуйте.
А на свечах есть масло? На резьбе?