Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

замена охлаждающей жидкости

06.03.10

Народ, никак не могу понять такую интересную вещь. Сливать охл жидкость и промывать понятно как-из радиатора и блока цилиндров, а заправлять только в радиатор? а термостат он закрыт и соответственно в двигателе пусто, а возможности залить в двигатель нет.Как же быть?Не в одном наставлении это не написано. И ещё промывать нужно обычной водой или дистилированной? Заранее спасибо

06.03.10

При закрытом термостате, антифриз циркулирует по так называемому ( малому кругу), который обеспечивает охлаждение блока цилиндров и головки блока, соответственно имеет отношение и к радиатору печки, что в свою очередь быстро нагревает салон в зимнее время. Так вот, когда заливаешь охлаждающую жидкость в радиатор не переживай ничего страшного не произойдёт к тому когда заполнишь радиатор до краёв закрой его крышкой и добавь в расширительный бачёк до максимума но не закрывай его, заведи двигатель. при работе двигателя следи за температурой, при значительном нагреве включи вентилятор печки и выстави тумблер режима температуры в салоне до максимума(если мех) если климат то согласно конструкции, кстати осматривай за патрубками,которые идут к радиатору, один из них будет нагреваться с самого начало а другой постепенно в зависимости от открывания термостата, когда в салон пойдет теплый воздух (это значит воздуха в системе практически нет) и смотри уровень антифриза ,добавляя жидкость, закрой крышку расширительного(и не забывай следить за температурой )Затем выключишь печку и жди включения вентилятора охлаждения, когда он включиться и стрелка температуры соответственно на середине жди пока он выключиться, после выключи двигатель и подожди пока остынет, как остынет потихоньку выкрути пробку расширит. и добавь уровень(если потребуется)и все извини если что ......постарался объяснить как говорится по рабочий крестьянски

06.03.10

спасиб, попробую о впечатлениях напишу

07.03.10

кстати забыл сказать присмотрись к шлангам печки которые входят от двигателя в салон, если есть точка спуска воздуха а также в районе термостата с боку головки блока там тоже должна быть. Да такой вопросик, а какой вообще движок и машинка?

08.03.10

n15, 1996 г.в., 75л.с., 1.4л,ручная кпп, кондиционер, а эту точку я нашёл, даже есть неплохие фото, нарыл в инете, но не знаю как сюда выложить.

P.S. А с заменой антифриза я пока повременю, радиатор охл двигателя потёк, зараза, прям из под сальника верхнего бачка, герметик не помогает, диагноз-менять на новый, а это примерно3500

09.03.10


to zelenyi: можеш поискать б\у,мы на рабочюю машину поставили,уже два года катаемся и ниче все окей!не течет и не греется,на сврей алмере сливал и заливал,тоже все окей только печку на горячий воздух не поставил сразу а только после того как залил тосол и был воздух в системе,нашол верхний болтик системы, завел машину на горячюю,открутил его чтоб тосол из него потек,воздух вышел, закрутил обратно и все лады!

23.12.14

купил радиатор отопителя,а у него в комплект не входят трубки,к которым патрубки крепятся(не оригинал)можно ли их чем-нибудь заменить или отдельно купить?

24.12.14


to ilia 74: Трубки и патрубки можно ставить любые. Главное чтобы они были маслобензостойкие и после установки не тёрлись по чём нибудь. Диаметр желательно что бы был необходимый. Так же в трубке может стоять клапан или ещё что нибудь. Проверить надо (продуть в обе стороны).

У меня стоят некоторые трубки от москвича и одна трубка от газового шланга уже 3 и 4 года. Ценник на оригинал за кусок резины космический, а отличные москвичёвские или любые российские трубки стоят копейки.

24.12.14


to szacarenko: Сначала сними радиатор отопителя, осмотри его, а потом уже белебердятину пиши

24.12.14


to ilia_74: А вот авто и год выпуска стоило указать.

24.12.14


to vitalliy: Захочет подберёт не захочет купит оригинал за 400 баксов. У меня половина трубок не родных. Так что можешь не обзываться. И туда можно подобрать на разборке главное что бы оригинал был в наличии.

А ещё вопрос где делись его трубки?

24.12.14
szacarenko: У меня половина трубок не родных. #

Вот зачем советы раздавать когда не понимаешь о чем речь? На радиаторе что-то типа фланца с трубками и клапаном... Вот об этом и речь, а не о шлангах.

24.12.14


to vitalliy:

Ну не доглядел мужик. Чего уж сразу и... кнутом стегать.

И с нами такое бывает.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
24.12.14
*АвтодeД: кнутом стегать. #

Про белеберду это ж не кнут)))

*АвтодeД: И с нами такое бывает. #

Со всеми бывает, спору нет)))

25.12.14
Виталий, я про клапана написал. Читай внимательнее.
25.12.14
Я когда хотел заменить трубку на вакуум там оказался клапан и пришлось покупать родной за 50 баксов. На ЕГР трубку поставил из простого газового шланга. И в тексте своём я написал что проверить надо наличие клапана. По этому не надо брехаться как собака. Совет я дал нормальный.
25.12.14
Какие могут быть клапана в трубках радиатора? Там только кран на фланце.
25.12.14
Кстати, сам ошибся написав "клапан".
25.12.14
szacarenko: У меня стоят некоторые трубки от москвича #

szacarenko: Ценник на оригинал за кусок резины космический, а отличные москвичёвские или любые российские трубки стоят копейки. #

а помнится мне кто то хаял российский автопром и хвалил свой не убиваемый звездолет

25.12.14
Кука, вы чего сговорились поругаться? Я про трубки говорю а не про автором. У москвича мне двигатель нравился работал как часы, через корбюратор лягушки проскакивали. Только жрал много.
25.12.14
У иномарок гольф класса в передней подвески четыре сайлента которые летят раз на 5000000 км в москвиче 8. Рулевых наконечника два а в москвиче трапеция нейкий конструктор который разваливается раз в пол года. Вот и посчитай. Русскую машину себе могут позволить только богатые люди а большинство людей бедные как и я.

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367