to Виктор1956: Дык ить очевидно! Дроссельную заслонку, а лучше узел дроссельной заслонки целиком, чистить надо!
Как это сделать - поищи в FAQ на этом сайте. Все это обсуждалось не раз.
Педаль газа электронная, следовательно дроссельная заслонка тоже электронная.
На механической дроссельной заслонке ее загрязнение приводит только к нестабильному ХХ. Тросик ее с места сдвигает очень хорошо.
А на электронной заслонке усилия электромагнита не хватает видимо, чтобы сдвинуть толком с места "кусок грязи". Отсюда и не ровная работа и прыжки на месте.
Челябинск www.avto74.com
Виктор1956
С нами с 30.05.12
Всего сообщений: 1
Пробег - 86000 км. Проблема началась примерно год назад при пробеге около 70000 км.
Через 15-20 минут езды начинается неравномерная работа двигателя, выраженная в том, что при поддержании постоянной скорости, неважно какой, машина начинает дергаться. Такое ощущение, что в двигатель не поступает топливо, но тут же происходит впрыск и машина дергается вперед. В данной ситуации произвожу "перегазовку" и тогда движок работает нормально. Такой режим продолжается минут 15-20 (иногда дольше), после чего работа двигателя выравнивается, но некая "тяжесть" в работе остается еще долго. Провел полную диагностику, почистили форсунки, заменил топливный насос (он в сборе с топливным фильтром) - проблема осталась.
На холостом ходу это выражается след. образом: машина начинает дергаться, "подпрыгивать". Трогаясь нажимаешь газ, а она не едет, и когда продолжаешь прибавлять газ - вдруг как дернится вперед.
Педаль газа - электронная.
Помогите, возможно кто-то сталкивался с подобной проблемой.
Спасибо.
Виктор. ntk/ 8-921-979-86-20
shmatov-viktor@mail.ru