Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 29.05.12
Всего сообщений: 4
29.05.12
у меня алмера (№15)2,0 дизель ниделю назад машина ни ехала горел чек,все время работал вентилятор и машина полностью тупила,заехал в сервис кинули на диагностику сказали датчик каленвала и два температурных но покапавшись в электрике нашли разрыв проводов,корпус воздушного фильтра их просто перетер,зделали все прекрасно чек потух машина поехала ну и через неделю загорелся опять чек машина на холостых просто глохнет но стоит хоть немного нажать на газ чек тухнет и машина нормально едит,газ отпускаеш глохнет,на диагностике сказали датчик каленвала как и в прошлый раз,но в нем ли проблема может кто сталкивался подскажите
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
03.06.12
Messir:to Vovocka: Скорее всего, у Вас просто пропуски зажигания в цилиндрах - троит. #
Зарапортовался Messir. Пропуски зажигания на дизеле- это круто!
Качество работы датчика коленвала вряд ли зависит от температуры. А здесь четкая привязка к температуре двигателя. Нужно ехать в тот же автоцентр, где Вам пытались отремонтировать. Явный повтор. Пусть доделывают. Недомудрили "эскулапы". ИМХО.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
03.06.12
Термин "пропуски зажигания" это не значит отсутствие искры, это пропуск воспламенения смеси. А такие пропуски могут иметь множество причин: форсунки, малое давление в цилиндре и т.д.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Ездит на:
Hyundai Getz
С нами с 14.05.09
Всего сообщений: 186
03.06.12
to Vovocka: Начните проверку с возможности проверки наличия подсоса (лишнего) воздуха через воздушный тракт в камеру сгорания. Похоже,что при работе на холостых значительно превышено количество воздуха в топливной смеси.Это как вариант. Ну и на нормальной диагностике (осциллограмме)должны увидеть состояние системы зажигания. В частности должны увидеть ,имеются ли пропуски зажигания ,об этом уже упомянул чуть ранее Messir
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
03.06.12
NikolAs:to Vovocka: Ну и на нормальной диагностике (осциллограмме)должны увидетьсостояние системы зажигания. #
Дизель у него ДИЗЕЛЬ. Замастерились мужики. Смотрим в книгу- видим фигу. Детсад- памперсы на лямках.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Vovocka
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 29.05.12
Всего сообщений: 4
у меня алмера (№15)2,0 дизель ниделю назад машина ни ехала горел чек,все время работал вентилятор и машина полностью тупила,заехал в сервис кинули на диагностику сказали датчик каленвала и два температурных но покапавшись в электрике нашли разрыв проводов,корпус воздушного фильтра их просто перетер,зделали все прекрасно чек потух машина поехала ну и через неделю загорелся опять чек машина на холостых просто глохнет но стоит хоть немного нажать на газ чек тухнет и машина нормально едит,газ отпускаеш глохнет,на диагностике сказали датчик каленвала как и в прошлый раз,но в нем ли проблема может кто сталкивался подскажите