Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 25.05.12
Всего сообщений: 12
25.05.12
Всем привет, ребят подскажите пожалуйста.
Перебирал движок, менял кольца на поршнях, клапана притер (седла), колпачки маслосъемные поменял.
Начал собирать, поршня установил, коленвал свободно крутится. установил ГБЦ на место, клапана засухарил предварительно, установил распредвалы. Все тоже крутится. Далее выставил по меткам распреды, затем установил цепь ГРМ. все нормально, метка на впускном распредвалу смещена на одно звено. далее очень долго мучался, чтобы установить натяжитель. так вот заразаустановлен, только кулачок в проваленном состоянии у него, цепь как струна натянута. не могу понять, в чепма дело, почему так, даже иголку не надо вставлять в отверстие для фиксации в натяжитель, чтобы вынуть его оттуда. Ребят выручайте, что за беда у меня такая, подскажите пожалуйста или где найти ответ на мой вопрос? (((
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 25.05.12
Всего сообщений: 12
26.05.12
Ребят, ну дураку понятно, что сначало надо установить на постель распредвалы и закрепить их. Далее, как по инструкции, у валов есть штивты, которые крутят шестерни соответствующих валов. Только я нихрена не понял видимо, толи по штивтам устанавливать валы, потом шестерни устанавливать на них и затем уже цепь и натяжитель, толи сначало распредвалы выставить по штифтам и затем установить шестерни на них, потом цепь и наконец натяжитель. Только во втором варианте получается, распреды выставляешь не по меткам шестерен валы а по штифтам на валах, а шестерни уже как встанут метки. Объясните дураку, как правильно выставить цепь!
Bazel
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 25.05.12
Всего сообщений: 12
Всем привет, ребят подскажите пожалуйста.
Перебирал движок, менял кольца на поршнях, клапана притер (седла), колпачки маслосъемные поменял.
Начал собирать, поршня установил, коленвал свободно крутится. установил ГБЦ на место, клапана засухарил предварительно, установил распредвалы. Все тоже крутится. Далее выставил по меткам распреды, затем установил цепь ГРМ. все нормально, метка на впускном распредвалу смещена на одно звено. далее очень долго мучался, чтобы установить натяжитель. так вот заразаустановлен, только кулачок в проваленном состоянии у него, цепь как струна натянута. не могу понять, в чепма дело, почему так, даже иголку не надо вставлять в отверстие для фиксации в натяжитель, чтобы вынуть его оттуда. Ребят выручайте, что за беда у меня такая, подскажите пожалуйста или где найти ответ на мой вопрос? (((