Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 02.09.11
Всего сообщений: 69
03.05.12
Всем еще раз - Привет! Проблема в том , что нет тяги у двигателя. Сначала думал, что сцепление, потом думал, что ДМРВ, ( ВСЕ поменял) , Но топлино-возушная система в порядке. У насоса сеточка чистая - каталик просверлил 6 отв. диаметром 10 мм. Нет тяги и Все! Обращаюсь к Messir, чтоб он опять не горячился! Извини! На этой схеме мозжет быть причиной чего-либо? Или идти к диагностам!?
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
04.05.12
Тут даже думать не надо! Читать подобные темы и проверять все что с этим связано.
Давление в рампе? Ни одним насосом оно поддерживается, есть еще редукциоонный клапан например.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 02.09.11
Всего сообщений: 69
04.05.12
Виталик - не обессудь! Подсажи - как и что работает? СПС.. пока у Вас хочу узнать принцип - потом со временем научусь!
vitalliy: Тут даже думать не надо! Читать подобные темы и проверять все что с этим связано. Давление в рампе? Ни одним насосом оно поддерживается, есть еще редукциоонный клапан например.
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
04.05.12
В баке стоит насос, от него едет трубка к рампе, пройдя по рампе и забрав нужное количество топлива на форсунки топливо упирается в редукционный клапан, который отправляет излишнее давление топлива обратно в бак. Все это для дорестайла.
На рестайлинге редукционный клапан установлен в корпусе насоса и к рампе идет только одна трубка.
Редукционный клапан - поддерживает нужное давление. Пружинка и сам клапанок и все устройство. При его зависании топливный насос не создаст нужного давления т.к. обратка остается полностью открытой или частично.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 02.09.11
Всего сообщений: 69
04.05.12
vitalliy:
В баке стоит насос, от него едет трубка к рампе, пройдя по рампе и забрав нужное количество топлива на форсунки топливо упирается в редукционный клапан, который отправляет излишнее давление топлива обратно в бак. Все это для дорестайла.
У меня дорестайл. Как узнать - что врет? "Регулятор давления подачи топлива" или насос сдох? Или что-то еще есть в системе, которое влияет на питание? Блин зря я достал бензонасос - я был уверен, что он чист. Что еще может быть!
Ездит на:
Honda CR-V
С нами с 15.09.10
Всего сообщений: 466
04.05.12
vitalliy:to Alexup74 Almera N16 2002г.: Регуляторы очень редко выходят из строя, если давление слабое то 95% насос. Фильтры конечно тоже влияют на давление. #
Выходят редко,да у меня под этот клапан попала какая то стружка(откуда не понятно),в итоге при заводке гонял стартером секунд 5,чтобы завести,да и на ходу не хватало давления.Пришлось делать вскрытие,почистил клапанок,правда вскрывал с час,и всё ок.
Alexup74 Almera N16 2002г.
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 02.09.11
Всего сообщений: 69
Всем еще раз - Привет! Проблема в том , что нет тяги у двигателя. Сначала думал, что сцепление, потом думал, что ДМРВ, ( ВСЕ поменял) , Но топлино-возушная система в порядке. У насоса сеточка чистая - каталик просверлил 6 отв. диаметром 10 мм. Нет тяги и Все! Обращаюсь к Messir, чтоб он опять не горячился! Извини! На этой схеме мозжет быть причиной чего-либо? Или идти к диагностам!?