Вчера решил поехать по делам. Завожу -загорается иконка "двигатель" и резко падают обороты... Педаль газа не реагирует на нажатие, разве что повышаются обороты с 900 до 1000, когда нажата педаль газа до пола... Сталкиваюсь с проблемой впервые... Двигатель прогрел до необходимой температуры. Иконка не пропала, педаль газа не реагирует... Снимал клему, пытался сбросить ошибку, не помогло. попробовать что ли подёргать клемы, может где окислились контакты...Если не поможет то что это вообще такое?
Блин это надо аппаратик наверно..У меня N16 или в сервис за диагностику платить 2000 рублей только что бы тебе сказали что у тебя там за датчик барахлит.. Вечером попробую подёргать клемы на двигателе и инжекторе.Может просто туда влага попала и окислилось.. Отсоединю и снова соединю. Авось поможет..Ну и попробую второй способ "ввести машину в транс" и считать код ошибок... Просто странно и педаль газа не работает - хрень какая то..
эксперт раздела «Двигатель и питание»
Ездит на:
Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 399
14.03.12
to k-a-z-a-k-o-f-f: Ну диагностику нужно в любом случае делать.А то что 2000 за диагностику,так сами по думайте,я например купил прибор за 150 000т.так с чего мне за 500р делать?
Я понимаю, ноут и прога за 1500,тогда 2000 это дороговато.(тут еще и навыки нужны и т.д.)
Ну если уж совсем с деньгами проблема то только для "Форумчана" сделаю за 500р.а за 1000 все блоки в авто про диагностирую.
Если надумаете то в личку телефон шлите(для назначении встречи)
Messir:to k-a-z-a-k-o-f-f: Проверяйте ДМРВ. Об этом можно почитать тут и тут. #
Да отсоеденял я клему от ДМРВ...Именно тот кто указан на фотках...Обороты сразу снижаются и двигатель не стабильно начинает работать..Соеденяю обратно работает ровно..Но педаль газа так и не работает... Включаю на режим "Драйв" и "Реверс" машина едет но пидалька не газует.
Связался с бывшим хозяином ...Говорит возможно лямбда зонд что на коллектор идёт...Интересно может быть такое что из за лямбды не работает педаль газу?(( что за электронный бред...
эксперт раздела «Двигатель и питание»
Ездит на:
Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 399
14.03.12
k-a-z-a-k-o-f-f: Интересно может быть такое что из за лямбды не работает педаль газу? #
Нет конечно.Это не возможно!ЭБУ если видит неисправность лямды то ставится в ошибку и дает ровно половину значения о смеси-НО! все остальное должно работать,так что лямда не причем.
Ну педаль газа то реагирует я нажимаю слегка а она как обычный переключатель схватывает слегка поддаёт оборотов с 800 до 880 и дальше не поднимается хотя я давлю и до упора...При этом светится датчик "Джеки чан"... ЭБУ это что Электро Блокирующее Устройство ?
эксперт раздела «Двигатель и питание»
Ездит на:
Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 399
14.03.12
k-a-z-a-k-o-f-f: ЭБУ это что Электро Блокирующее Устройство ? #
Электронный Блок Управления(в вашем случае ЭБУ Двигателя)
k-a-z-a-k-o-f-f: Ну педаль газа то реагирует я нажимаю слегка а она как обычный переключатель схватывает слегка поддаёт оборотов с 800 до 880 и дальше не поднимается хотя я давлю и до упора... #
Я уверен на 80% что это датчик педали газа(а он у вас по моему электронный)
И 20% на низкое давление в "рампе"(в топливной системе форсунок)
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
15.03.12
to k-a-z-a-k-o-f-f: Снимите разъем ДПДЗ и запустите двигатель. Если реакция будет, то дело в нем. Но при этом двигатель будет работать в аварийном режиме ( до 2500об.мин. ). Тоже можно проделать и с ДМРВ. Но в обоих случаях будет аварийный режим и большой расход топлива.
эксперт раздела «Двигатель и питание»
Ездит на:
Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 399
17.03.12
И так,диагностика показала!
"Результат"
********************************** SELF-DIAG Result ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Fault code Description P1122 ETC FUNTION/CIRC P1122 ETC FUNTION/CIRC P0102 MAF SEN/CIRCUIT не правильные показания Расходомера. P1126 ETC MOT PWR ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Fault code Description P1122 ETC FUNTION/CIRC низкое напряжение цепи датчика дроссельной заслонки P1126 ETC MOT PWR Питание двигателя электропривода дроссельной заслонки Pending Trouble Code ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Fault code Description Status P1122 Thtottle control motor circuit malfunction Faulty wiring and connections.Faulty throttle pedal position sensor P1126 Throttle pedal position sensor signal low Faulty wiring and connections.Faulty throttle pedal position sensor //////////////////////////////////////////////
"Вывод"(решение)
Судя по ошибкам идет о неработоспособности Электронного узла на дроссельной заслонке.(замена)
Но есть еще подозрения на причину другой неисправности(две ошибки) это Электросоединение между ЭБУ и узлом ДЗ.
to k-a-z-a-k-o-f-f:
Нужно проверить Три вещи.
1) Под бардачком стоит блок ЭБУ-ДВ нужно проверить само соединение(контакт) и там же есть 8-ми пиновый разъем,который идет от дроссельного узла(тоже под бардачком,соединение жгутов,его в первую очередь проверить)
2) Проверь предохранитель в блоке предохранителей(в салоне) №10,№17,№20 и №21.(контакт и т.д.)
3) Сам узел(ну его я снял и проверю,после сообщу о его работоспособности)
k-a-z-a-k-o-f-f
Ездит на: Volkswagen Passat
С нами с 01.04.11
Всего сообщений: 115
Вчера решил поехать по делам. Завожу -загорается иконка "двигатель" и резко падают обороты... Педаль газа не реагирует на нажатие, разве что повышаются обороты с 900 до 1000, когда нажата педаль газа до пола... Сталкиваюсь с проблемой впервые... Двигатель прогрел до необходимой температуры. Иконка не пропала, педаль газа не реагирует... Снимал клему, пытался сбросить ошибку, не помогло. попробовать что ли подёргать клемы, может где окислились контакты...Если не поможет то что это вообще такое?