Чтоб убедиться в виновности конкретно системы остывания, будет нужно ряд мотивированных проверок. Несложно уточнить, что из выхлопной трубы вправду выбрасывается вода, а не масло. Для этого на отлично прогретом движке кратковременно закрывают отверстие выхлопной трубы листом бумаги. Капли воды с листа равномерно испарятся не оставят явных жирных следов, ну и на ощупь они не будут жирными. Что касается оборотов, то скорее всего дело в КХХ. Проверь клапан холостого хода, возможно на нем имеются следы антифриза.
плавают обороты двигателя.
Машина с электронным приводом дросселя. На ней есть КХХ?
Да, ты прав, КХХ нет, ДЗ с электроприводом. Возможно, проблема кроется вообще в банальном - там просто грязь. Попробуй снять и прочистить заслонку очистителем для карба.
Заслонку чистил после чего поехал на сервис адаптировать. Там не знали как правильно это сделать поэтому тронули винт который сверху на дросселе с контргайкой. После этого обороты плавали даже летом. У знакомого на такой же машине я посмотрел на этот винт и на своей поставил примерно так же. Обучил дроссель твоим методом. До морозов проблем не было. Наверное этот винт надо правильно выставить, но как это сделать?
Самому этот винт трогать нельзя не при каких обстоятельствах, без видимых параметров тем более. Советую отогнать на фирменный сервис. Она не адаптируется если будут ошибки активные по двигателю и мотор будет нагрет до 85 градусов, вот два условия, и если она сама рабочая вообще. Могу посоветовать попробовать утром, на холодную, выжать газ до упора, включить зажигание, а потом заводить машину - возможно подрегулируется автоматически.
пропала зарядка в это время почистили дросель когда завели стали обороты плавать.
to vitaliisakov: Год и модель.
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367
roitonen
С нами с 09.10.09
Всего сообщений: 57
в морозы при прогреве двигателя когда обороты опускаются до 1000-1200 мотор начинает работать не ровно прыгают обороты из выхлопной трубы вытекает вода дальше всё приходит в норму. Это нормально в морозы ?