Привет,
Если у тебя аккумулятор с крышками, то перед зарядкой их все стоит открутить. Зарядка вычисляется как 1/10 от емкости. К примеру, 45Ач/10= 4.5 Aч. Значит, ставим ток на заряднике 5А. Если подзаряжаешь аккумулятор примерно 2 раза в месяц, то лучше 2,5-3А часа на 3-4. Если первый, то зарядка, наверняка, будет на 6 амперах - это примерно 10 часов. Крышки снимаются для безопасности, чтоб, когда электролит закипит ничего не взорвалось. Аккумулятор заряжается в процессе работы двигателя, от генератора. Можно взять конечно и домой его и дома зарядить. Тогда сними аккумулятор, открой пробки, посмотри уровень электролита (свинцовые пластины должны быть полностью погружены в электролит), и ареометром замерь плотность электролита (на зиму - 1.23), в соответствии с плотностью при необходимости долей электролит/воду до необходимого уровня - до линии на корпусе АКБ. Далее ставим на зарядку с открытыми пробками в проветриваемом месте. Лучше всего заряжать минимальным током максимальное время - до тех пор, пока он не перестанет принимать заряд. По окончанию закрыть пробки и поставить все на место. Аккумулятор должен работать. Вообще, срок эксплуатации нового аккумулятора - 4 года, если не менял аккумулятор все это время, лучше просто купи новый и не заморачивайся. Помни, что если заряжаем на месте, то все должно быть выключено: зажигание - выкл., сигналка/иммобилайзер - выкл. Как забурлит - ток убавляем, чтобы не выкипело. По поводу кислоты. Технология Ca/Ca способствует меньшему выкипанию воды при зарядке. Кислота не должна замерзнуть.
movado 1976
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 12.11.09
Всего сообщений: 266
приветRain :подскажи пожалуйста как правильно заряжать аккумулятор если он почти разрядился?и должна ли кислота внутри замерзать?на улице минус 12!и шо вообще нужно с ним делать?
Заголовок отредактирован
=Messir=