Ездит на:
Kia Cerato
С нами с 08.05.10
Всего сообщений: 145
26.12.11
Доброго дня Всем!Здесь я хочу привлечь всех спецов по дизелньным двигателям,а в особенности по ЭТОМУ 2.2 dci 136 hp турбодизель.Я в раздумьях,есть предложение приобрести данный автомобиль и поэтому хочу по больше узнать об особенностях его осмотра и эксплуатации,его нужные параметры по показателям диагностики.Имею знания по дизелям,но так думаю,что они по минимуму.
Ездит на:
Opel Astra
С нами с 13.11.10
Всего сообщений: 514
26.12.11
он 100% не должен дымить при разгоне- это признак плохой работы форсунок. должен роботать ровно без перебоев. также рекомендую снять турбину и посмотреть её в нутри нет ли вней масла. если есть то турбина под замену. и электроную диагностику.
Ездит на:
Kia Cerato
С нами с 08.05.10
Всего сообщений: 145
26.12.11
Диагностику хозяин на днях делал,у офицалов через знакомых вытащил ленту с параметрами диагностики,все в норме.Турбину снять!?Ну это вопрос конечно...Это понятно,что вокруг турбины должно быть сухо,да и естественно во всем двигателе сухо.(это на любом движке так должно быть)
Сам конечно первом делом к официалам загоню ее на полную диагностику и ходовой и движка.
to Dominic: Шурик не так выразился. Саму турбину снимать не надо(Да Я думаю что и не дадут), А вот патрубок после турбины можно скинуть и пальчиком внутри мазануть. А потом посмотреть на свой палец и он не должен быть маслом испачкан(пыль-грязь,но не масло).И желательно осмотреть крыльчатку - она тоже должна быть чистой и без повреждений. УДАЧИ.
Мотор сам по себе хорош. Но как и любой дизель, ты должен понимать, что во первых не жди от него большого тепла, греется он долго. Второе- будешь смотреть еще раз. смотри сюда, фильтр достать посмотреть. На ниссанах оригинал пропитан, не удивляйся если он как будто в масле будет, это пыль на пропитке... в хорошем случае. Турбину снимать не надо, это абсурд, достаточно на самом деле снять патрубок и заглянуть, Палец скорее всего окажется в саже, ведь там выхлопные газы гуляют.... крыльчатка это винт, вентилято, как хош его назови, хоть пропеллер. Пошатай за вал турбины, люфта быть не должно явного, но отклонения по любому будут, этого не избежать. Дальше сканер в разьем и поехали. Какое давление показывает турба??? Сколько расходует на холостых в час. Обрати внимание на ТНВД, он должен быть сухим визуально. Ах да, если визуально турбина сухая - это хорошо, если в масле, это еще не говорит о ее кончине, может бежать само уплотнение и на крыльчатке будет масло. Посмотри как заводится. Если с пол пинка, значит свечи накала в поряде, если нет сам знаешь что. К дилеру гнать машину не обязательно, там ценник от ВЕРСАЧЕ. Поищи грамотеев лучше, наверняка такие есть. Визуально все, Целуем в шишку закрываем крышку!
Ездит на:
Kia Cerato
С нами с 08.05.10
Всего сообщений: 145
27.12.11
to Дмитрий22: Благодарю за информацию!Очнь полезная,хотел уточнить за фильтр,я так понимаю воздушный!?)Да,греется она только на ходу...По поводу сервиса еще подумаю.
Dominic
Ездит на: Kia Cerato
С нами с 08.05.10
Всего сообщений: 145
Доброго дня Всем!Здесь я хочу привлечь всех спецов по дизелньным двигателям,а в особенности по ЭТОМУ 2.2 dci 136 hp турбодизель.Я в раздумьях,есть предложение приобрести данный автомобиль и поэтому хочу по больше узнать об особенностях его осмотра и эксплуатации,его нужные параметры по показателям диагностики.Имею знания по дизелям,но так думаю,что они по минимуму.