Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Аварийный режим ДВС

16.09.14

Здравствуйте! У меня проблема с Nissan almera N16: авто переходит в аварийный режим (АР) - горит "чек", обороты больше 1500, авто совсем не тянет. При диагностике показывает две ошибки: (Р0605) и (Р1224) - вторая связана с дроссельной заслонкой, но ее мы проверили (ставили с другого авто, а также все прозвонили - работает). Остается ошибка связанная с ПЗУ, сервисники говорят что нужно менять блок управления, мол опробовать. Дело в том, что авто не всегда входит в аварийный режим, бывает работает отлично, а потом снова переходит (то ли на поворотах, толи на кочках). Стоит ли менять дорогостоящий блок? или может где то таится причина таких переходов в АР?

17.09.14

16RUS: . Дело в том, что авто не всегда входит в аварийный режим, бывает работает отлично, а потом снова переходит (то ли на поворотах, толи на кочках). Стоит ли менять дорогостоящий блок? или может где то таится причина таких переходов в АР?

Если неисправность периодическая и появление её "привязано" к механическому воздействию или вибрации,

то причиной может быть и банальный неконтакт в разъёмах или точках "заземления" (массирования) по цепи питания ЭБУ.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
17.09.14


to *АвтодeД:

*АвтодeД: то причиной может быть и банальный неконтакт в разъёмах или точках "заземления" (массирования) по цепи питания ЭБУ.

Я тоже это пытался доказать диагностам, но они уверяют что все в норме, мол все прозвонили и проблем нет. Что такие периодические включения/отключения возникают от сбоя "мозгов".

17.09.14
16RUS: to *АвтодeД:
Я тоже это пытался доказать диагностам, но они уверяют что все в норме, мол все прозвонили и проблем нет. Что такие периодические включения/отключения возникают от сбоя "мозгов". #

От сбоя в мозгах, никто не застрахован, как и сами диагносты.

А вот верный принцип поиска неисправности - от простого к сложному, никто не отменял.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
18.09.14
Вот диагносты и идут от простого)))) Меняем ЭБУ, потом проводку ( а стоит она как пол машины:) ), ну не поможет тогда скажут износ автомобиля, пора менять))) Звонить нужно прямо на пинах с подключенной косой! Они так делали?
19.09.14

Ошибка P0605 не дает такого эффекта, и с ней можно жить. Кроме горящего чека ничем не грозит. Мотор не набирает обороты из-за проблемы с дросселем P1224. Скорее всего где-то гниет проводка от блока управления до дросселя.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367