16RUS: . Дело в том, что авто не всегда входит в аварийный режим, бывает работает отлично, а потом снова переходит (то ли на поворотах, толи на кочках). Стоит ли менять дорогостоящий блок? или может где то таится причина таких переходов в АР?
Если неисправность периодическая и появление её "привязано" к механическому воздействию или вибрации,
то причиной может быть и банальный неконтакт в разъёмах или точках "заземления" (массирования) по цепи питания ЭБУ.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
16RUS
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 10.10.10
Всего сообщений: 40
Здравствуйте! У меня проблема с Nissan almera N16: авто переходит в аварийный режим (АР) - горит "чек", обороты больше 1500, авто совсем не тянет. При диагностике показывает две ошибки: (Р0605) и (Р1224) - вторая связана с дроссельной заслонкой, но ее мы проверили (ставили с другого авто, а также все прозвонили - работает). Остается ошибка связанная с ПЗУ, сервисники говорят что нужно менять блок управления, мол опробовать. Дело в том, что авто не всегда входит в аварийный режим, бывает работает отлично, а потом снова переходит (то ли на поворотах, толи на кочках). Стоит ли менять дорогостоящий блок? или может где то таится причина таких переходов в АР?