проблема такая, при низком уровне масла в движке машина сначала дергается, затем и вовсе глохнет и отказывается заводится пока не долью масло. раньше такого небыло, просто доливал масло по мере надобности примерно 200мл на 1000км.
2003 г, QG15, 130000км
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
09.09.14
to Dimon Rasskazov: to vitalliy
Может такая низкая компрессия, что без масла уже никак не едет?
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
На рестайле не должно быть, но все возможно. Забитый маслоприемник, слабое давление, цепь начинает барахтаться что и может дать ошибку.
Зы. Чек не всегда вылезает как ни странно, т.ч. рекомендую считать ошибки.
Dimon Rasskazov: сначала дергается, затем и вовсе глохнет и отказывается заводится пока не долью масло. #
А вот это еще интересней. Щуп родной? Может вообще перегрев из-за недостатка масла и прихват? Тогда стартер бы еле крутил или вообще не крутил после как заглохнет.
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
09.09.14
vitalliy: Забитый маслоприемник, слабое давление, цепь начинает барахтаться ///\\\ Щуп родной? Может вообще перегрев из-за недостатка масла и прихват?
Стругацкие - отдыхают.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
10.09.14
to *АвтодeД: Прихваты по перегреву из-за недостатка масло обычное явление. Если шток натяжителя не имеет фиксатора, то ошибки по ДПКВ очень вероятны когда до натяжителя масло почти не доходит. А чек... может он вообще не горит)))
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
10.09.14
Dimon Rasskazov: чек работает, это точно
Серьёзных ударов по поддону картера не было? Он не деформирован?
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
to Dimon Rasskazov: ну как вариант:низкий уровень-низкое давление-не правильная работа гидриков.нужно замерить давление когда масла мало.с расходом масла тоже нужно лечить:резьба свечи в масле-сальники клапанов,сама свеча в нагаре и сизый выхлоп-поршневая,кольца
to кука: Давление полюбому стоит замерить. В Альмере нет устройств влияющих на работу двигателя при недостатке или полном отсутствии масла, т.ч. рекомендую проверить не приколхозили ли там сигналку или нештатный иммо к датчику. Масленка горит при включении зажигания?
горит. у сигналки есть функция выключения двигателя через 10 сек если при включении зажиг не нажать на брелоке снятие с охраны, нажимаешь - реле в торпеде делает тр-тр-тр и можно запускать.
даже если сигналка куда-то подключена, то почему раньше такого поведения машины небыло?
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
12.09.14
Сигналки рано или поздно начинают глючить. Стоит проверить не подцеплено ли на датчик что-то. В конце концов снять с него разъем и проверить запуск несколько раз.
если подключено в недрах торпеды, то я этот провод хрен найду. кстати, так могли сделать спецом, чтоб машина глохла не насилуя мотор без масла, долил - поехал дальше, хотя это скорей глюки сигналки, так как раньше такого никогда небыло
Dimon Rasskazov
Ездит на: Hyundai Solaris
С нами с 30.01.14
Всего сообщений: 87
проблема такая, при низком уровне масла в движке машина сначала дергается, затем и вовсе глохнет и отказывается заводится пока не долью масло. раньше такого небыло, просто доливал масло по мере надобности примерно 200мл на 1000км. 2003 г, QG15, 130000км