Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 28.08.11
Всего сообщений: 31
11.10.11
Добрый вечер. Поменял двигатель на контрактный (GQ18DE) такойже только головка блока цилиндров с пластиковой крышкой. У него датчик распредвала с другой стороны. Проблема такая. Двигатель с установленным датчиком коленвала не заводится, без него завелась. Работает двигло хорошо, но при этом горит check. Ставили датчик со старого мотора, тоже самое, с ним не заводится без него заводится. Возможен ли запуск двигателя без датчика коленвала? И можно ли вообще эксплуатировать автомобиль без датчика колена?
Диагностика выдала "Датчик или цепь положения коленвала"
Мысля назрела,надо посмотреть распредвалы оба, а точнее сигнал какой идет за один оборот распредвала. возможно даже сигнал правильный идет и причина не в этом, аналогично коленвал. только как это сделать конструктивно может алектрики подскажут...
просто по сути дела не важно в какую сторону вращаются сигнальный диск и с какой стороны расположен датчик, надо чтоб сигнал за один оборотраспредвала соответствовал на одном и на другом двигателе, тогда что то прояснится, фирштэин?? попробуй узнать как можно снять сигнал с датчика и сравнить, тогда будем ближе к истине уже действуй, мне самому интересно уже
По такому же пинципц проверит сигнал с коленвала. Кароче надо посмотреть форму сигнала, в этом я ботан
А мозг обычно по разному стоит, как нарвешся . от 1000 рэ и до беспредела
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 08.10.11
Всего сообщений: 76
13.10.11
Димон! нас что то не туда понесло! Покопался в мануалах - впрыском,зажиганием и даже бензонасосом управляет датчик распредвала,если машина заводится,едет то с метками всё ок. датчик каленвала имеет вспомогательную функцию, т.е. отслеживание вмт. правда на какой х.. это надо не пойму , у нас вроде ремня на грм нет. тут какая то другая засада.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 08.10.11
Всего сообщений: 76
13.10.11
Сегодня весь день занимался с машиной, за одно с моделировал ситуацию. При отключённом датчике кв заводится, при отключенном датчике рв не заводится. Нашел в барахле конченный датчик, не заводится не в одном случае. единственное не попробовал при подключённом но снятом датчике. А при растянутой цепи чек загорается при несовпадении фаз вмт и нуля газораспределения. Всё таки я проверил бы в первую очередь датчик на работоспособность. есть у них такое дохнут в самый не подходящий момент.
Messir:
Вот как раз ДПКВ и следит за фазами. Поэтому при сильно растянутой цепи загорается чек.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 01.02.11
Всего сообщений: 11
20.12.11
Здорово мужики!!! У меня в принцепе тоже проблема почти токого же характер. Только я движок не менял. Как пошли холода движок перестал заводится. На СТО диагностика показала что не работает датчик положения распредвала. За рубль прислали датчик, поменял результат тот-же. Скидываю разем с датчика завожу, потом разем ставлю на место. Что посоветуете???
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 08.10.11
Всего сообщений: 76
21.12.11
Была похожая проблема года три назад , только на оборот- заводится нормально,заглохнет -сиди кури, жди когда остынет. оказался убитый датчик ДПВК + обрыв белого провода на его разъёме, так что проверить проводку не помешает.
rashat86: Здорово мужики!!! У меня в принцепе тоже проблема почти токого же характер. Только я движок не менял. Как пошли холода движок перестал заводится. На СТО диагностика показала что не работает датчик положения распредвала. За рубль прислали датчик, поменял результат тот-же. Скидываю разем с датчика завожу, потом разем ставлю на место. Что посоветуете??? #
Здравствуйте.
Так у Вас проблема несолько иного характера. У Вас ДПРВ, а в этой теме обсуждается поведение с ДПКВ. Если есть сомнения в работоспособности датчиков, то можно просто поменять их местами. ДПКВ и ДПРВ должны быть одинаковыми.
При неисправном ДПКВ машина не заведется вообще, вне зависимости от ДПРВ.
Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
22.12.11
rashat86: Здорово мужики!!! У меня в принцепе тоже проблема почти токого же характер. Только я движок не менял. Как пошли холода движок перестал заводится. На СТО диагностика показала что не работает датчик положения распредвала. За рубль прислали датчик, поменял результат тот-же. Скидываю разем с датчика завожу, потом разем ставлю на место. Что посоветуете??? #
у меня подобная проблема, ошибка р0340, но это проблема не датчика , а цепи, растянулась, сегодня уже цепь придет, на выходных заменю
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 08.10.11
Всего сообщений: 76
23.12.11
Только на первый взгляд кажется что нормально,По рекомендациям изготовителя меняется всё, да и по личному опыту нижняя звёздочка изнашивается очень сильно,накладки успокоителя и натяжителя теряют свои свойства и становятся хрупкими,шток гидронатяжителя изнашивается и давление масла на горячем двигателе уменьшается. В принципе личное дело каждого менять комплектом или нет,лично моё мнение что из за относительно не дорогих деталей устраивать этот гимор второй раз не стоит.
Electra
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 28.08.11
Всего сообщений: 31
Добрый вечер. Поменял двигатель на контрактный (GQ18DE) такойже только головка блока цилиндров с пластиковой крышкой. У него датчик распредвала с другой стороны.
Проблема такая. Двигатель с установленным датчиком коленвала не заводится, без него завелась. Работает двигло хорошо, но при этом горит check. Ставили датчик со старого мотора, тоже самое, с ним не заводится без него заводится.
Возможен ли запуск двигателя без датчика коленвала?
И можно ли вообще эксплуатировать автомобиль без датчика колена?
Диагностика выдала "Датчик или цепь положения коленвала"