Чувааак выкладывай фотки скорее!
тюнинг альмер - кто, что делал - обмен опытом
А кто нибудь лифт Альмерки делал?
поменял все четыре динамика на более мощные и провел провода в багажник для усилителя,куплю поставлю,поменял посветку приборной доски и подсветку регулировки печки на светодиоды,поставил светодиоды в обшивку двери,когда дверь открываеш диод загарается и видно куда ставить ноги,поставил подсветку ручек открывания двери изнутри,поменял антенну на магнитофон,поменял подсветку багажника и номера и салона тоже на светодиоды!
поставил сам противотуманки штатные и подключил их под габариты и отрегулировал,у них специальный болтик есть для регулировки и залил НАНОПРОТЕК в двигатель,хочу еще залить в коробку передач!
еще вспомнил,поменял задние стойки,были масляные,поставил газомасленные,когда садиш двух челов назад,жопа не так сильно прыгает на буграх по трассе и дорогу немного лучше стала держать!хотел поставить пружины усиленные,но не нашол,их просто не делают,надо заказывать по спец заказу на заводе который пружины делает,а это головняк,а вдруг сделают черезчур жесткие?стойки повырывает!
А при замене ламп подсветок на диоды- чё, ярче подсветка стала ?
чуть чуть стала ярче,но менял не изза этого,цвет блеклый не нравился,щас все синее,смотрится прикольно и необычно!
а шумоизоляцию кто делал?
Делал полную шумку. Разбирал всю машину до железа, включая панель.
Выпаяли с родной головы четыре линейника, протянул провода, уселитель, сабвуфер.
Ну и так.. Житейское, сигналка, тонировка, колпаки))
хочу поставить турбину в ниссан алмера классик с давлением 0.5 бар это вообще реально?
to vazgen: Готовых турбокитов на QG16 я не встречал. На какие-то более старые по-моему есть. Если уж такое сильное желание, то нет ничего невозможного. Покупаешь турбину, перекраиваешь впуск-выпуск, инжектор или меняешь совсем, или тоже переделываешь, Потом работаешь с трансмиссией - чтоб шестеренки не обсыпались в картер через 50 км., еще нужно будет установить тормоза поживее, а подвеску сделать жестче. По деньгам выйдет где-то до $10 тыс., если конечно своими руками работать.
Сколько будет стоить работа по замене ламп и установке саба,усилка и.т.д.?
Акинин Дмитрий
Настоящий полковник
Администратор Ездит на: Skoda Octavia
С нами с 12.07.07
Всего сообщений: 20
to Denissuvoro: Это смотря какие лампы куда ставить, тоже самое про усилок с сабом. КАкие провода, в какой конторе и т.д. от 1000 р. в гараже до нескольких тысяч долларов в какой-нибудь автомобильной аудиостудии
привет.1-поставил маг.обшил кожей. 2-заменил штатные колонки и установил уселитель. 3-в ногах по всему салону врезал подсветку. смотрится как от завода. 4-в задние стойки плосмасы врезал подсветку с бумера для зад.пассажиров. 5-установил 8датчиков парковки. 6-установил классную сигнализацию.
вот тут про светодиодный глазки понравилось
http://galogenu.net/exam_leds.html
привет. поставил саб почти на весь багажник 2 усилителя, накопитель на 1.5 фарада. убрал с крышки багажника значки альмеры классик. вот!!!
привет всем!!! как запехнуть светодиоды на место противотуманок на альмере классик.И какие луше?
Всем привет,я вчера обклеил белой матовой пленкой часть панели. Смотрится классно. Как скинуть фотки не знаю
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367
Hanzo
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 28.10.09
Всего сообщений: 111
Предлагаю обсудить и поделится опытом по тюнингу альмер.Что делал я со своей альмой:- покрытие торпеды и центральной консоли черной матовой спец краской - результат смотрится афигенно более объемно, появился эффект нового лобового стекла так как матовая торпеда не бликует и соответственно не оставляет отблесков на стекле как раньше оставляла глянцевая - смотрится более четко как очень качественный пластик типа как на бмв или ауди ну и пропали все царапины соответственно как у новой машины- перетяжка крышки подлокотника перфорированной кожей в том же стиле как на руле - было сделано после того как я обнаружил на крышке подлокотника большую трещину ну и не реальной цены на эту крышку в районе 140 евро за кусок пластмассы где даже механических соединений нет- результат получилось очень достойно в едином стиле с интерьером и гораздо дешевле чем покупать новую крышку.после ее перетяжки кожа была затонирована черной матовой краской с 60% концентрации мата в краске. - замена убогого штатного звукового сигнала альмеры, которого даже комары не слышали на бошевские два блина (в/ч и н/ч) - результат очень полезно на наших дорогах особенно пробуждает спящих водителей на светофорах , одним словом слышно за версту как и должно быть. на пешеходах не рискую пробовать, так как бабушки могут склеит ласты а дети остаться заиками:) соответственно их лучше и проще пропускать всегда. по работе замены сигналов - ставил без дополнительного реле которое шло в комплекте, все работает ок. цена сигналов 2500 рублей.- замена штатных ламп габаритов ближнего и дальнего света на филипсовские "кристалл вижен" - 4200кельвинов - белый свет. результат- фары стали лучше светить и красивее. друг поставил филипс "диамонд виен" - 5000 кельвинов - от ксенона вообще не отличить причем они не слепят как китайский ксенон -6000 и 7000 кельвинов. В следующую замену буду ставить их, а именно филипс диамонд виженцена вопроса кристалл вижен -1400 рублей за комплект в котором две лампы Н7 и две лампы габаритов - соответственно после установки вся фара светит в одной тональности света - прикольно.диамонд вижен - 1500 рублей за все лампы Н7 в комплекте ламп габаритов НЕТ а жаль:(установка в освещение заднего хода в фонаре светодиодной лампы "МАЯК" в ней порядка 15 светодиодов .результат - при парковке задом в гараже и в темное время суток фонарь светит белым светом как ксенон и соответственно все очень видно.-установка в задний противотуманный фонарь обычной лампы с красной колбой. результат - получился очень яркий и насыщенный свет .- в подцветку номеров установил галогенки с белым фильтром - смотрится интереснее.-установка в салонный светильник ( в трех секциях) светодиодные площадки один квадрат - 24 светодиода и два прямоугольника по 30 светодиодов. фирмы МАЯК свет чисто белый.результат - в машине стало очень светло при включении светильников и всегда видно когда дверь открыта ну и по дизайну смотрятся очень интересно. цена вопроса квадратная площадка 240 рублей и два прямоугольника по 300 рублей. но пришлось изменять - переделывать (растачивать) внутренний цоколь фонаря для установки светодиодов.- для улучшения света фар всем рекомендую полировку пластика фар и з. фонарей. результат будет сразу заметен а именно - фары станут новыми без микроцарапин. Я это делал следующим образом купил насадку диск на дрель для нее насадку из войлока и насадку из овчины и пасту для полировки плексигласовых фар (наш случай) - час работы и вся оптика как новая. Только надо не нажимать сильно так как от трения пластик может сплавится и лучше во время полировки пластик полить чутка водой.- установка парктроников. монитор был установлен в потолок с заде в катушку потолочного ремня безопасности. сам ремень был демонтирован из за его ненадобности.сами блоки (мозги) парктроников были размещены в штатной пенопластовой нише под полом багажника.очень удобно при демонтаже и сам монитор как инородное тело не маячит на торпеде как у большинства. т.е. при парковке задом смотришь в зеркало заднего вида и видишь показания монитора только надо это учитывать при покупке т.е. искать установочные комплекты паркторников с монитором потолочного типа-перевертышем.- изготовление нового пола в багажнике так как штатный проломился и был сделан из дерьма и бездарно.я пол сделал из фанеры по лекалам старого пола, сверху обтянул ковролином от штатного пола а снизу противоскользящими полиуретановыми ковриками. получился обычный добротный пол а не штатное дерьмо из картона.В ближайших планах установка синхронизирующего устройства для айфона вот этогоhttp://audiolink.webasyst.net/shop/product/2009-audio-link-ipod-dlja-nissan/ ну и мултимедийного устройства в центральную консоль. Хотел установить цветной монитор с проводкой и мозгами и камерой з. вида от примеры но посмотрел повертел подумал – уж больно хлопотно пришлось бы менять всю электросхему и не один километр проводки – короче мега гемор.
Будут вопросы мнения и свой опыт пишите, если нужны фотки то пришлю. Жду Ваших описаний по тюнингу.
Всем удачи.