Нужно снять клемму с датчика дросселя и закрутить регулировочный винт практически до конца - по часовой стрелке. Затем заведи машину и поворачивай винт против часовой стрелки - до тех пор, пока обороты не достигнут отметки 700 об/мин. Затем прогазуй хорошенько и заглуши двигатель. После этого смело одеваем клемму и наслаждаемся.
на ниссане, движок QG-15 сгорел клапон ХХ и драйвер, клапон заменил драйвер перепоял, всё работает, но на прогретом движке провал в оборотах примерно с 1800 до 1600, в этом приделе скачут туда - сюда, не знаю что и делать. Пдскажите пожалуйсто! Был в сервисе сказали дроссель настраивать нада, но для этого нужны заводские пораметры и зазоры дросселя, сказали ищи (МАНУАЛ СЕРВИС QG-15), подскажите где скачать можно??????
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
25.04.11
vovlavr: у меня ниссан альмера нипойму в чем причина при резком повороте на право машина стала глохнуть чистил свечи,дросельную заслонку #
Поддерживаю версию с баком. Для начала стоит посмотреть бак с низу не было ли ударов и вмятин в районе бензонасоса. Возможно расколот корпус насоса и топливо при повороте из него вытекает в бак. Еще как вариант штуцер обратки отвалился и льет не в корпус, а прямо в бак.
roitonen
С нами с 09.10.09
Всего сообщений: 57
подскажите что делать если тронули винт на дросселе. как его отрегулировать?