Чтобы добраться до лампочки нужно разобрать корпус АКПП над тонелем. Снимаете 2 декоративных пластиковых листа. один под правой ногой водителя, второй - под левой ногой пассажира. Крепятся накладки на клипсах так что сломать их сложно. Далее снимите подставку для мелкого багажа. Чтобы это сделать, переведите селектор в положение N. В районе положения "1" на краю резинки имеется щель для плоской отвертки. Подденьте ее и снимите аккуратно через верх селектора. Учтите, что может помешать провод прикуривателя, поэтому его лучше отсоединить. Если этого мало и к лампе никак не подобраться, то идем дальше. Сам корпус крепится к кузову пятью саморезами. Их нужно поочерено открутить. Один у правой ноги водителя, второй - у левой ноги пассажира, третий - под колпачком и под ручником. снимите колпачек плоской отверткой. Он такой овальной формы, располагается под правой рукой. 4 и 5 находятся в районе задних пассажиров. Увидите крышку прямоугольной формы - ее тоже подденьте отверткой и снимите. Засуньте туда пару пальцев и выньте наружу эту часть корпуса. Получите доступ к саморезам. Аккуратно приподнимите весь корпус и снимите селектор. Раз уж залезли туда, то можно и пыль высосать оттуда. Далее достаете старую лампу и идете в любой автомагазин - вам дают новую. Ставите также. Все собираете в обратной последовательности.
Как поменять лампы подсветки на АКП
Большое спасибо что откликнулись!
Вообще эта тема пока для меня достаточно сложна, хотя с интсрументом и механикой дружу- лет ...надцать назад еще в застойном и сытом СССР'е начинал слесарем в "Двигательмонтаже" разбирал и собирал еще "Захары". А вот современных машин как-то не довелось.
На досуге попробую отыскать все точки крепления-открепления и демонтажа, если что-то не найду то обращусь еще раз к Вам, если Вам не это не в тягость. А тоннель - это что-то между передних сидений насколько я понял.
С уважением, Werden
Конечно обращайтесь, по мере возможности обязательно откликнусь.
P.S. Совершенно верно понимаете.
Подскажите пожалуйста, как справиться с недостаточной яркостью штатных ламп ближнего света на Nassan Almera N16.
В авторизованном сервисном центре сказали, что у "Альмер" часто мутнеют фокусирующие линзы ближнего света, заменить которые отдельно не представляется возможным, ввиду чего мне предложили менять блок-фар в сборе. И это из-за недостаточной освещённости ближним светом?! первые 3 года эксплуатации - ближний свет был ярким. Штатная можность ламп 55 Wt. Замену на большую мощность в сервисе не рекомендуют, из-за дополнительной нагрузки на бортовую электрику.
Неужели нужно менять весь блок фар?
Заранее благодарю. Юрий
Акинин Дмитрий
Настоящий полковник
Администратор Ездит на: Skoda Octavia
С нами с 12.07.07
Всего сообщений: 20
А что если отполировать и ксенон поставить?
to yump2007: Есть вариант покрасить отражатели или поменять линзы ближнего света на что-нибудь более подходящее. Ну и на
Уважаемые Коллеги (DmitryX и Rain),
огромное спасибо за дельные советы по повышению яркости ближнего света на Nissan Almera N16. Воспользуюсь более практичным советом: где можно реализовать то, что мне посоветовали -
1. Отполировать линзы - в сервисе мне сказали, что блок фар неразборный, кроме как вытащить лампу из гнезда больше с ним ничего не сделать, а только менять полностью по цене 12500 руб - за каждый. Если где-то можно поывысить освещённость дешевле чем за 25000 руб (т.е. путём замены обоих блоков фар), - рассмотрю предлоджения.
2. Покрасить отражатели - чем, как и где?.
3. На что "более подходящее" можно поменять линзы ближнего света? На блок фар от другой иномарки?
Блок фары действительно неразборный, но это для сервисменов, а если подумать то можно это сделать самостоятельно. Цена новой фары - порядка 6000 рублей. Не знаю, где вы такие цены нашли в два раза дороже. В общем, если есть запчасти от старых фар или на разборку прямой доступ, то можно не заморачиваться покупкой новой фары, а собрать старую. Чтобы снять стекло фары на Almera N16 понадобится: еще одна сломанная фара, фен, шлицевая отвертка, перчатки, дополнительные руки. Дело в том, что стекло фары приклеено к корпусу, этот клей, нагреваясь, становится пластичным и можно попробовать отковырять стекло.В общем, отверните два самореза с внутренней стороны фары и оторвите уплотнитель со стороны поворотника. он приклеен двухсторонним скотчем. Затем включаем фен и греем им защелки корпуса фары, слегка отгибая их. Плавно и медленно раскрываем фару. По ходу нагревания температуру фена подбираем на глаз, начинаем всегда с минимальной - чтобы пластмасса не расплавилась о стекло. Греть нужно локально, сантиметров по 5-10, непосредственно само место стыка стекла и фары. После пройдитесь шлицевой отверткой нагретое место, вычерпывая оттуда растопленный клей. И так по всему периметру стыка. Затем весь периметр следует прогреть до максимально возможной температуры и медленно начинаем отрывать стекло от корпуса с внутренней стороны фары. В этот момент потребуется помощник, чтобы продолжить прогревать стык. Главное в этом деле - отсутствие спешки. В итоге фара раскроется пополам: водной руке будет стекло, в другой - корпус. дальше если что-то нужно снять/поменять, то там уже все понятно и просто. Сборку осуществляем в обратном порядке. Промажьте стекло по месту стыка с внешней стороны. Лучше это делать селиконовым герметиком. затем греем посадочное место в корпусе и сажаем на него стекло. Затем вновь прогреваем стык по периметру и посильнее прижимаем стекло - чтобы клей скрепил поверхности. По окончанию работ закрутите на место саморезы, проклейте клеем уплотнитель на двухсторонний скотч. Следует помнить, что снижение яркости ближнего света образуется в результате помутнения отражателя. Имейте ввиду: особенно быстро мутнеют отражатели на фарах со старым цоколем лампочек ближнего света.
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367
werden
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 02.10.09
Всего сообщений: 5
Подскажите пожалуйста, какие нужны лампочки для подсветки передач
на АКП ALMERA N16 и как их самостоятельно заменить?
С уважением, Werden