to tokarevra: Ну вариантов три:
1 - ничего страшного. Заполнил систему и поехал дальше.
2 - сварил маслосъемные колпачки. Как результат повышенный расход масла. Сизый дым из трубы по утрам во время прогрева.
3 - Жестко перегрел двигатель. Прогар прокладки ГБЦ и повело голову. Масло в системе охлаждения, "Газит" - много мелких пузырьков в антифризе на работающем двигателе. Антифриз в масле - на щюпе и под маслозаливной горловиной характерная субстанция "кофе с молоком".
Все зависит от степени перегрева... Смотрите симптомы... Молитесь...
Челябинск www.avto74.com
tokarevra
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 30.08.11
Всего сообщений: 11
Вопрос знатокам! Полетел ролик-натяжитель ремня генератора\кондиционера, как следствие порвало ремень генератора и ГУРа. Ехал на аккумуляторе и перегрелся, рисковать не стал до дома буксировали. Вчера поменял ролик и ремни и обнаружил, что нет жидкости в бочке радиатора и в самом радиаторе, а также в бочке жидкости ГУРа. Вопрос: что могло произойти и чем грозит, что я ехал без этих ремней???