Подскажите, у альмеры только один этот клапан в бензонасосе или есть еще где..(может под капотом)? Про свою проблему писал дней 5 назад.. Не держится давление в системе. Заводится и по-началу надо подгазовывать, чтобы не глохла.. на холостых 550 и слегка плавает. заводится со второго раза, если момент для нажатия на газ не поймать. Где этот клапан искать?
Насосный обратный клапан меняется только вместе с насосом, правильно? Но ведь он-то давление не во всей системе держит? Основным, видимо, является тот, что на рампе? Что с ним можно делать, какие опасности, нюансы при снятии? Методом "подуть в него" можно проверить? Может как-то иначе его проверяют? Или его тоже просто меняют и все? Кстати, если пережать какой-нибудь шланг можно ведь проверить в нем ли дело?
А какой из этих клапанов ответственен за давление в системе целиком? Редукционный только за давление в рампе? Я имею в виду благодаря какому из них после выключения двигателя еще какое-то время давление поддерживается в системе? Я уже писал: когда неделю назад чистил сеточку бензонасоса - только три капли из шлангов вытекло, а где-то писали, что там грамм 200-300 должно быть. Я вот и думаю, что менять, бензонасос или этот редукционный клапан, что на рампе. Если что путаю - прошу прощения, т.к. я начинающий автомобилист и Мафын меня 1,5 года не подводила. Только сейчас приходится решать такие проблемы.. До этого был тазик, там все значительно проще было и диагностика и ремонт, а главное, дешевле, хотя и ехать значительно зестче...
Сегодня ездил на диагностику - все датчики в норме. Давление бензы померять не удалось пока - суббота, (напомню холостые 530-570 на прогретой, на холодной 1000-1100, заводится со второго раза), вроде как бензы ей не хватат чтоли, но на сто сказали парни, что насос тянет нормально, (правда только по звуку) короче, что это врятли насос. Мастак сказал, что что-то с зажиганием у меня, послушал свук из выхлопн трубы, типа, один цилиндр время от времени пропускает: разобрали крышку трамблера - там действительно контакты сработались, аж слегка сыплются от царапанья отверткой да и бегунок поизносился - треб замена) + открыли воздушн фильтр - вроде как стала полегче - замена фильтра, заменил, но все равно что-то не очень улучшилась ситуация). Короче на днях куплю эту крышку с бегунком, затем поеду к этим поцам, говорят, что сначала надо обеспечить стаб. работу дрыгателя, лишь потом с ХХ разбираться.. ПО мере проведения этих процедур буду отписывать - здесь куча таких вопросов, может кому пригодится. Что-то мне подсказывает, что у меня эта проблема в комплексе (т.е. не одна)..
Я вообще че-то не догоняю, как эта крышка с хреновыми контактами связана с низким ХХ, может кто популярно может объяснить, а может это спецы о отсутствия реальной идеи всякую ерунду выдумывают?
lesha68
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 20.10.10
Всего сообщений: 71
Привет скажите кто нибудь сталкивался стакой проблемой как глохнуть на ходу!?