Дурная голова как всегда покоя не дает , залез почистить дроссельную заслонку на n-15, вроде все правильно сделал- и по мануалу посмотрел на форуме почитал-холостые зажили своей жизнью- то 1500,потом скинуться до 800- 1200 и так постоянно- тянуть стала лучше поживей- а вот обороты скачут???
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
26.08.11
Это почти стандартная ситуация. Если хватит сил и терпения перечитать отсеяв всякую бредятину то вот парочка ссылок. Тут и тут. Вторая ссылка возможно даже более полезна, там я тоже отписывался как решил проблему. Но пару дней лучше ничего не трогать, может пройдет само собой.
В принципе чего его трогать, только пшикнуть издалека карбклинером и он сияет. Главное ДАТЬ ОСТЫТЬ минуты две-три после остановки ДВС, а то в момент прокалки точно убить можно.
vitalliy: Это почти стандартная ситуация. Если хватит сил и терпения перечитать отсеяв всякую бредятину то вот парочка ссылок. Тут и тут. Вторая ссылка возможно даже более полезна, там я тоже отписывался как решил проблему. Но пару дней лучше ничего не трогать, может пройдет само собой. #
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 26.08.11
Всего сообщений: 13
27.08.11
"прокалка" - она не в MAF (ДМРФ) - он в лямбде, и его-либо менять, либо промывать в ортофосфорной (вроде) кислоте. что касается ДМРВ, их в альмерах разных бывает 2 вида. бывают от BOSCH, они подходят от наших десяток-двенашек, бывают (в моей, например) от HITACHI-плоские такие, весьма надежные, но дорогие тоже весьма... Моются прекрасно и без последствий, только не надо туда шаловливыми ручками (кисточками, щетками) лезть, надо брызгать специальным средством для чистки датчиков массового расхода воздуха от Liqui moly. многим помогает...
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
27.08.11
vovnov, MAF он же ДМРВ измеряет поток воздуха за счет охлаждения нитей этим-же потоком. Следовательно они нагреты! После остановки ДВС мозги подают на нити дополнительный ток на несколько секунд для самоочистки путем прокаливания. Температура при этом достигает 2000 цельсиев!!! И если в этот момент на них полить очистителем, то возможно повреждение платинового покрытия нитей.
Процесс обучения дросселей с тросовым поиводом не имеет смысла, так как мозги сами его корректируют.
tohin
Ездит на: Mitsubishi Lancer
С нами с 07.06.10
Всего сообщений: 116
Дурная голова как всегда покоя не дает , залез почистить дроссельную заслонку на n-15, вроде все правильно сделал- и по мануалу посмотрел на форуме почитал-холостые зажили своей жизнью- то 1500,потом скинуться до 800- 1200 и так постоянно- тянуть стала лучше поживей- а вот обороты скачут???