Да можно отдельно менять но по мне лучше рычаг полностью в сборе поменять т.к, бывают люди экономят и приобретают не оригинальные сайлен-блоки которые не подходят, да и работа двойная
Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1
Производится ли замена сайлентблока?


Забыл насчет рулевых тяг это вряд ли, скорее всего под замену рулевые наконечники, а затем схождение колес и все будет гуд

а если менять одни сайлен-блоки на сколько их хватает? шаровые после замены ФИРМЫ GTR хватает на 8000 км

kot777: а если менять одни сайлен-блоки на сколько их хватает?
Вопрос риторический. Все зависит от производителя детали его качества, от правильной его запрессовки, от стиля езды (аккуратность или безшабашность) от наших российских дорог в конце концов. Ведь в переводе с англ. Silent означает - ТИХИЙ)). Ну в среднем на оригинальных сайлентах я думаю 50 тыщ км должен проходить это точно

kot777: шаровые после замены ФИРМЫ GTR хватает на 8000 км
Это очень нищий срок службы
Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367
kot777
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 26.05.13
Всего сообщений: 99
подскажите производится ли замена сайлен-блока на переднем рычаге отдельно или надо менять весь рычаг. Полетели сайлен-блоки на обоих сторонах и стало тянуть влево нужно менять ли рулевые тяги или наконечники