Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 10.06.14
Всего сообщений: 9
10.06.14
Здраствуйте!
Помогите разобраться. Ехал по плохой дороге буквально 300 метров на первой и загорелся чек энжин, поехал на диагностику, мне сказали ошибка 0340 и датчик распредвала доживает свои последние дни, поэтому нужно заменить и сбросили ошибку. После этого не светилась больше. На второй день заказал датчик и поехал забрать и устанавливать сразу. Когда поставили новый, машину сразу начало дергать разгон нормально набераеться.
Мастера сказали что наверное ГРМ растянутий и посоветовали на холостых прогазовать до 3 тысяч.об загорелся вновь чек энжин. Тогда поставили датчик распредвала от Ниссан Микра. Машину при этом уже не дергало,но на холостых при прогазовке к 3 тыс. вновь засветился чек.
Поставил старый и катаюсь пока, на нем никаких проблем. На СТО говорят что датчик наверное старый и не ловит показатели так как надо. Просто получается что с нерабочим датчиком едет и нормально, а с рабочим уже цепь растянута.
Посторонних звуков на холодный мотор нет, по их версией на ниссанах не будет слышно посторонних звуков. Помогите разобраться пожалуйста.Nissan Almera n16 2004-пробег 163 тыс км
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
11.06.14
Autoquestion: Nissan Almera n16 2004-пробег 163 тыс км #
А пробег реальный? Вы первый хозяин?
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
11.06.14
to Autoquestion: Проверить можно и даже отложить ремонт. Для этого датчик распр. вала нужно повернуть ( по часовой стрелке ) чтоб болтик упирался в ухо, ну а прижать его болтиком с большой шайбой. Сбросить ошибку и не спеша все-же готовиться к ремонту.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 31.01.13
Всего сообщений: 543
11.06.14
to Autoquestion: Если машина работает нормально, звуков посторонних нет я бы ездил спокойно без ремонта.
Учитывая высокий профессианализм наших сервисменов на личном опыте советую к машине не лезть. У меня допустим чек загорался из-за плохого качества солярки. Две ночи не спал думал пипец машине. Заправился хорошей соляркой (хороший человек подсказал) чек погас. То же было и с дребезжанием в моторе. Сервис предложил мне победнеть на 2 000 долларов. Но после консультации с пенсионером - мотористом всё обошлось в 35 дол и бутылку коньяка.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 31.01.13
Всего сообщений: 543
11.06.14
to Autoquestion: Купите распредвал, отдадите менять, они потребуют ещё кучу деталей. Всё ваши новые окажутся на рынке опять а вам поменяют только гидронатяжитель цепи. И сдерут с вас как с хорошего знакомого по дешовке 1370 долларов + детали 2200.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 10.06.14
Всего сообщений: 9
11.06.14
vitalliy:to Autoquestion: Проверить можно и даже отложить ремонт. Для этого датчик распр. вала нужно повернуть ( по часовой стрелке ) чтоб болтик упирался в ухо, ну а прижать его болтиком с большой шайбой. Сбросить ошибку и не спеша все-же готовиться к ремонту. #
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
12.06.14
Открыть плоскую крышку за подушкой двигателя и посмотреть вылет натяжителя. Если он торчит за 10-15 мм, то механизм изношен. Чек будет гореть и загораться после сброса, после двигатель перестанет запускаться.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 31.01.13
Всего сообщений: 543
12.06.14
to Autoquestion: Перед снятием крышки цепи купите ключик накидной с трещёткой с плавающей головкой по моему на 10. Очень поможет. И естественно соответствующий герметик и новую прокладку под крыжку. И ознакомьтесь с мануалом как правильно снимать и ставить крыжку.
Но прежде чем менять весь цепной механизм как советуют все автосервисы надо хорошенько просмотреть что именно неисправно ( растянута цепь, слабый гидронатяжитель, изношены "башмаки"). Я лично поменял только гидронятяжитель. Но у меня дизель в нём цепь на много мощнее. На "башмаках" (натяжителях цепи износа почти небыло) я их не менял так как новые могут оказаться гораздо хуже "родных".
Autoquestion
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 10.06.14
Всего сообщений: 9
Здраствуйте!
Помогите разобраться. Ехал по плохой дороге буквально 300 метров на первой и загорелся чек энжин, поехал на диагностику, мне сказали ошибка 0340 и датчик распредвала доживает свои последние дни, поэтому нужно заменить и сбросили ошибку. После этого не светилась больше. На второй день заказал датчик и поехал забрать и устанавливать сразу. Когда поставили новый, машину сразу начало дергать разгон нормально набераеться.
Мастера сказали что наверное ГРМ растянутий и посоветовали на холостых прогазовать до 3 тысяч.об загорелся вновь чек энжин. Тогда поставили датчик распредвала от Ниссан Микра. Машину при этом уже не дергало,но на холостых при прогазовке к 3 тыс. вновь засветился чек.
Поставил старый и катаюсь пока, на нем никаких проблем. На СТО говорят что датчик наверное старый и не ловит показатели так как надо. Просто получается что с нерабочим датчиком едет и нормально, а с рабочим уже цепь растянута.
Посторонних звуков на холодный мотор нет, по их версией на ниссанах не будет слышно посторонних звуков. Помогите разобраться пожалуйста.Nissan Almera n16 2004-пробег 163 тыс км