to rus20917: Терморегулирующий вентиль автомобильного кондиционера регулирует подачу фреона и ломается крайне редко. Однако, если долго не менять фильтр-осушитель, то он теряет фильтрующие способности, грязь циркулирует по системе и добирается до вентиля. Тонкий шток терморегулирующего вентиля забивается. Состояние терморегулирующего вентиля автомобильного кондиционера определяется диагностическим путем. Вентиль требует замены только в случае поломки, ремонту он не подлежит.
На рисунке под номером 10.
rus20917
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 09.08.11
Всего сообщений: 1
привет всем владельцам альмер. у меня проблема с кондером-не охлаждает. А при заправке вырубается. по манометрам после компрессора до 25 атм. а после испарителя 4 атм. даже аварийный клапан компрессора сработал. выяснили что терморегулирующий клапан заклинил и не пропускает фрион в испаритель.вопрос:подскажите пожалуйста может у кого нибудь были такие же проблемы. как добраться до терморегулирующего клапана на кондере. Можно ли его открутить не разбирая панель? можно ли до него из под капота добраться.