to дед: почитайте
"Волшебные" тормоза Альмеры, и не только: собственный ремонт и опыт


RomAlm:
Спасибо огр. безусловно полезная для меня информация. Хотя, я-бы поршни такого вида себе поставить не решился. С тормозами не шутят. Ещё раз спасибо.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

to Мудродед: Если герметичность после переборки нормальная + все резиночки поменяны... Я думаю ездить можно! Всяко это лучше, чем ржавым поршнем тормозить. Новый поршень скорее всего будет дорого стоить, проще купить новый суппорт - дубликат нормальной фирмы. Думаю за 5000 за штуку можно найти.

Инфа немного не по теме, я писал о ЗАДНИХ барабанных тормозах, да и поршни не доделаны, с такими рытвинами быстро убьют уплотнительные кольца. Обычно такое исправляют шлифовкой с последующим нанесением хрома. И снова шлифуют в размер.
Конечно в гараже такое не сделаешь, а вот в условиях завода - запросто.


Надо измерить длину трубки, пойти на авторынок и купить такую же или длинее. В нормальном автосервисе поставят, а лишнюю длину свернут кольцом возле главного тормозного цилиндра.
А если по-хорошему, то с тормозами лучше не шутить! Заказать ВЕСЬ комплект трубок и сразу заменить.
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367
PIRAT
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 01.08.11
Всего сообщений: 47
Хочу поделиться решением одной проблемы, с которой столкнулся много лет назад еще на 90-й Королле.
Суть дела в следующем: при движении с горки или движении "накатом" нажимаем ПЛАВНО на педаль тормоза и в первый момент машина ускоряется. Это хорошо видно по болтающийся голове пассажира :).
Сначала я решил, что виноваты передние супорта, типа перекашиваются, а при нажатии педали выравнивают кололдки ну и т.д. Перебока супортов, смазка направляющих супер-пупер смазкой ничего не дала. Мучал этим вопросом слесарей Херсона, Николаева, Одессы, Киева... никто толком не мог объяснить в чем дело.
Казалось бы мелочь, но во-первых не люблю, когда машину "тянут за хвост", а это временами ну очень ощущалось, во-вторых зачем жечь лишний керосин, а в-третьих это не совсем безопасно.
Как-то возвращаясь с женой с моря, обогнал кучку авто и стал плавно вписываться в коллону, естественно ПЛАВНО нажал на тормоз, и в этот момент мой шарабан вместо плавного торможения лихо помчался в жопу впереди идущей машине, ну крайне неприятное зрелище. Т.е. на малой скорости это поведение тормозов выливается в резкое ускорение, а на на скорости около 100км\ч - в потерю нескольких метров в дистанции. Вобщем я крепко задумался.
Проблема оказалась в ЗАДНИХ тормозах. Наши х..евы японские друзья сделали ПЛАВАЮЩИЙ тормозной цилиндр, и колодки никогда НЕ ЦЕНТРОВАЛИСЬ в барабане! Из-за разницы в скольжении по тормозному щиту ( это круглаю железяка, на которой крепится тормозной цилиндр и тормозные колодки, прикручен к тормозной балки) "передние"(в кавычках, потому что это задние колодки, стоят они только впереди по направлению движения авто) оставались лежать на барабане и немного притормаживали авто.Это очень хорошо видно по их износу. При плавном нажатии на педаль тормоза цилиндр сначала давил на заднюю колодку, та через стяжную пружину оттягивала "переднюю", колодки центровались и барабан освобождался, машина весело мчала вперед! Конечно, при дальнешем нажатии на тормоз, начинали тормозить переднии колодки и расходиться и тормозить задние.
Я не буду писать, какие варианты решения я пробовал, напишу просто последовательность дейсвий, и дам фотки с коментами. Поверте, после переделки стало ездить намного приятней, сказать что накат улучшился - это не сказать ничего, да и свободный ход у педали тормоза почти пропал, а это не что иное, как безопасность. Так что переделка тормозной системы иногда не просто допустима, но и необходима! :)