Всем доброго времени суток!!! На альмере н16 резко стали очень туго включаться 1 и 2 передачи и возврат с них на нейтраль, остальные включаются хорошо, в сервисе ничего не могут понять, действуют методом тыка, я уже сам ничего не понимаю, кулиса??? сцепление??? или коробка??? передачи включаются одинаково плохо, как на заведенном двигателе, так и на заглушенном. Помогите пожалуйста!!!
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
01.08.11
Проверьте подушки двигателя и их болты, все ли живое. Может оборвало где-нибудь и ДВС перекосило. Как вариант погнутый привод кулисы. Отсоедините привод и повключайте передачи, если включаются нормально, то проблемы в кулисе или перекосе ДВС.
Не надо эту мысль продолжать. Корзина тут ни при чем.
Тут наиболее вероятно, что имеется обрыв опоры двигателя или коробки, либо дело в самом механизме переключения КПП - перекос, а может и в синхронизаторе включения 1 и 2 передачи.
пробег 97000 км, масло не менялось, в 2-х сервисах смотрели смотрели, в итоге поменяли подушку кулисы, не помогло..., в понедельник еду в центр специализирующийся на ремонте мкпп, но там будут снова диагностировать, может и правда не коробка.
Так вы тягу от МКПП отключите и по пробуйте прям на коробке по включать,если все легко,то пробуйте кулисой по орудовать.Вот и узнаете в чем причина(перекос или коробка или подушка и т.д.).
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
08.08.11
я четыре года ездил на авто с АКПП и ни разу красное масло не стало другого цвета, но менял каждые положенные 60тыс. и даже чуть раньше. Рекомендую заменить полностью на прописанную мануалом ATFку.
со временем допускается помутнение и потемнение, фрикционы то все равно изнашиваются, а продукты износа не куда не девааются, фильтр чистит конешно но не на столько.
mazlov
С нами с 01.08.11
Всего сообщений: 3
Всем доброго времени суток!!! На альмере н16 резко стали очень туго включаться 1 и 2 передачи и возврат с них на нейтраль, остальные включаются хорошо, в сервисе ничего не могут понять, действуют методом тыка, я уже сам ничего не понимаю, кулиса??? сцепление??? или коробка??? передачи включаются одинаково плохо, как на заведенном двигателе, так и на заглушенном. Помогите пожалуйста!!!