Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Дрожит и вибрирует рычаг КПП

25.07.11

Подскажите кто знает! При движении если смотреть на рычаг коробки у него сильная вибрация(дрожит влево-вправо). Как это вылечить?

26.07.11


to солоник: Это износ кулисных втулок.

Взять ремкомплект и все заменить.

26.07.11

Ездил на нескольких альмера и у всех такая дрожь,в том числе и у меня с самой покупки...

26.07.11

СОГЛАСЕН, И У МЕНЯ ТАК ЖЕ

26.07.11

Изменить резонансную частоту самого рычага в низшую сторону установкой дополнительного груза. Подобрать его расположение на рычаге, перемещением выше, ниже.

(Совет шуточный, следовать ему не обязательно)


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
26.07.11


to солоник: Есть такая проблема в Альмерок. Лечится следующим образом: вынимаем чехол с рычага, берем обычный шприц, наполняем его вазилиновой мазью (почему вазилиновой? вазилиновая мазь не содержит в себе практически никакой химии, которая может разъесть все резинки, установленные на кулисах). Перед тем, как набрать в шприц мазь, немного растопите ее. После залейте эту мазь между металлическими скобками. Больше дребезжать не будет.

26.07.11


to Rain: Мое мнение - эта самая мазь (а проще, это обычный вазелин) насосет на себя пыли и будет прекрасным абразивом для втулок.

26.07.11


to Messir: Тоже верно.

27.07.11


to Messir: Народные средства.



to солоник: Покупайте ремкомплект. И делайте замену.

27.07.11

Народ, подскажите может кто сталкивался? От рычага переключения передач идет скрип на второй и четвертой скорости, на первой и третьей намного тише, но всё равно присутствует. Открыл крышку, смазал там всё солидолом в надежде что поможет. НО УВЫ, никаких изменений к лучшему нет.

27.07.11


to Kolek82: Вероятно, у вас износились резиновые втулки в месте соединения рычага переключения передач и коробки передач.

27.07.11
Tugrin: Изменить резонансную частоту самого рычага в низшую сторону установкой тополнительного груза. #

Получим другую резонансную частоту и будет вибрировать в других режимах.

Как было сказано выше это Альмеровская болячка и на N-15 тоже самое. Видимо из-за чрезмерно жесткой связи с коробкой. Езжу на Альмере и на ФФ-2 так вот разница очень заметна. На ФФ-2 тросики и рычаг работает практически как тумблер - щелкнул и все, а на Альмере как обычная восьмерочная коробка...

27.07.11

для vitalliy: У первых самолетов из за совпадения частот собственного резонанса крыльев и вибрации двигателя отваливались крылья, кажется явл. флаттер называется. Как вышли из положения?? Смазывали крылья вазелином?? Хренушки. Исключили совпадение частот и явл. пропало.

Если вы хоть раз с кем-нибудь сразу согласитесь, напьюсь от изумления валерьянки...(шучу)


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
27.07.11
Tugrin я не отрицаю что эффект какой-то будет, но вешать на ручку гири мне кажется не слишком эстетично. Если есть фото выкладывайте - оценим. Думаю всем интересно будет посмотреть готовое решение. Потом я соглашаюсь как правило молча и ставлю + ( если добавить нечего ) не крича об этом, а вот контраргументы не минусую втихаря, а прямо высказываю. Ну такой вот я - у всех свои минусы:) Я не спроста согласился с тем что это болячка всех Альмере.
27.07.11

vitalliy: Зачем гири, можно, к примеру, свинцовый бюст владельца в миниатюре(шучу). У меня автомат, а то-бы поикспериментировал... Главное,чтобы не было симметрии. В Волгограде почему мост трепыхался на ветру как лист камыша? Все пролеты сделали одинаковыми, чтобы красиво было, а про резонанс забыли. Хоть "листик" много-много тонн весом, а трепыхался по тем же законам, что и лист камыша.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
27.07.11

Tugrin, в мостостроительной инженерии есть четкие расчетные рамки, вероятно в данном случае инженеры были с купленными дипломами или слишком завышенной самооценкой. В случае с ручкой конечно можно проползать с рулеткой и посчитать, но все-же мое мнение - это жесткая привязка кулисы. Потому как на моей Альмере при какчании ДВС на ямах и кочках все это заметно по ручке. В случае же с АКПП конечно таких проблем быть не может. Да все норм.:)

27.07.11
Tugrin: У первых самолетов из за совпадения частот собственного резонанса крыльев и вибрации двигателя отваливались крылья,кажется явл.флаттер называется. #



флатер эт маленько другое, точнее колебания это как следствие, а не причина флатера.

28.07.11

Dimon-811:флаттер (от англ. flutter - дрожание, вибрация) - сочетание самовозбуждающихся незатухающих изгибающих и крутящих колебаний крыла, других элементов конструкции самолёта, главным образом крыла в полёте, либо несущего винта вертолёта, возникающих при достижении некоторой скорости, зависящей от характеристик данного самолёта. Такие колебания способны разрушить самолёт.


Из википедии содрал. Согласен,чуть чуть не то...И все же автоколебания от воздействия внешней среды. В нашем случае внешней средой являются; Рев мотора и дрожание рук водилы после вчерашней попойки.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
28.07.11
Tugrin: Такие колебания способны разрушить самолёт. #

Надеюсь от резонансной частоты ручки КПП стекла в авто не выпадут...


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367