Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Менять цепь ГРМ на 120 тыс. км. Не рано?

18.07.11

Двигатель 1.5 90 лошадей,на пробеге 120 тыс. в сервисе сказали что цепь потянута и надо менять;подскажите это нормально?

19.07.11


to alex496: Зависит от состояние цепи.. я бы сделал замену. Если же нету доверия заедите в другой сервис да бы поддвердить факт проблемы с цепью.

19.07.11


to alex496: Опишите симптомы с которыми вы обратились в сервис и вам на форуме подскажут, что может быть.

19.07.11


to alex496: Вообще, на 120 тыс. редко бывает, что нужна замена цепи. Чаще, просто подтяжка.

Присоединяюсь к вопросу от albu911, что там у Вас с машиной?

19.07.11

Обороты дёргаются в районе 550-650,при разгоне тоже дёргается как будто за жопу держат.

19.07.11

to alex496:


Судя по сказанному в форуме,это похожие симптомы на цепь,но зачем же сразу в дебри то лезть?

Можно для начала свечи заменить и сеточку бензонасоса почистить... Попробуйте,а вдруг поможет. В о всяком случае сделаете только лучше...

19.07.11

пробовал и свечи менял и сеточку бензонасоса чистил,всё тоже,а когда при разгоне газ в пол нажимаешь начинает еле-еле скорость набирать.

19.07.11


to alex496: Check при этом горит?

Давление в топливной рампе замеряли?

19.07.11

нет не замерял,а стоит?

20.07.11
Messir: Вообще, на 120 тыс. редко бывает, что нужна замена цепи. Чаще, просто подтяжка. #

Цепи на Альмерах не подтягиваются там стоят один или два гидронатяжителя в зависимости от ДВС.

Нормально эксплуатируемые цепи доживают до 250-300тыс.км.

alex496: нет не замерял,а стоит? #

Стоит проверить многое прежде чем вскрывать двигатель...

alex496: Обороты дёргаются в районе 550-650,при разгоне тоже дёргается как будто за жопу держат. #

Причин может быть масса: Забитый топливный фильтр или сетка насоса, сам насос, редукционный клапан, пропуски зажигания по тем или иным причинам, забитый катализатор и т.д.


20.07.11
alex496: нет не замерял,а стоит? #

Стоит возможно идет подсос воздуха.

20.07.11
alex496: нет не замерял,а стоит? #

Стоит. Может насос уже умирает.

20.07.11
Messir: Чаще, просто подтяжка. #

vitalliy: Цепи на Альмерах не подтягиваются там стоят один или два гидронатяжителя в зависимости от ДВС. #

на всех QG 15 и18 двигателях стоит один гидронатяжитель, одинаковый, он сам все подтягивает, постороннего вмешательства не требует.



Как показывает практика нескольких форумов цепи на QG15-18 движках редко ходят более 150 тыщ.

чаще это происходит в диапазоне от 90 до 150, почему?? ХЗ. Тупо из наблюдений.

20.07.11
Dimon-811: Как показывает практика нескольких форумов цепи на QG15-18 движках редко ходят более 150 тыщ. #

Да, Ваше правда.

Но check при этом горит.

20.07.11
Dimon-811. Все верно, но у меня GA16DE так вот на нем два натяжителя и две цепи.
20.07.11

Но чек у меня не горит.

значит всё-таки стоит заменить?

20.07.11
alex496: Но чек у меня не горит.
значит всё-таки стоит заменить? #

Если есть ошибки по ДПКВ, то да.

22.07.11


to alex496: Темы на форуме есть, там написано как проверить цепь и датчики.

22.07.11

Да, вот темка про цепь.

22.07.11

А датчик положения дроссельной заслонки регулируется как-нибудь или нет?И как он должен стоять?

22.07.11
alex496: А датчик положения дроссельной заслонки регулируется как-нибудь или нет?И как он должен стоять? #

Регулируется только крайнее (полностью закрытое) положение дроссельной заслонки.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367