to alex496: Зависит от состояние цепи.. я бы сделал замену. Если же нету доверия заедите в другой сервис да бы поддвердить факт проблемы с цепью.
Менять цепь ГРМ на 120 тыс. км. Не рано?
19.07.11
19.07.11
to alex496: Опишите симптомы с которыми вы обратились в сервис и вам на форуме подскажут, что может быть.
19.07.11
to alex496: Вообще, на 120 тыс. редко бывает, что нужна замена цепи. Чаще, просто подтяжка.
Присоединяюсь к вопросу от albu911, что там у Вас с машиной?
19.07.11 Обороты дёргаются в районе 550-650,при разгоне тоже дёргается как будто за жопу держат.
19.07.11 to alex496:
Судя по сказанному в форуме,это похожие симптомы на цепь,но зачем же сразу в дебри то лезть?
Можно для начала свечи заменить и сеточку бензонасоса почистить... Попробуйте,а вдруг поможет. В о всяком случае сделаете только лучше...
19.07.11 пробовал и свечи менял и сеточку бензонасоса чистил,всё тоже,а когда при разгоне газ в пол нажимаешь начинает еле-еле скорость набирать.
19.07.11
to alex496: Check при этом горит?
Давление в топливной рампе замеряли?
19.07.11 нет не замерял,а стоит?
20.07.11 Messir: Вообще, на 120 тыс. редко бывает, что нужна замена цепи. Чаще, просто подтяжка.
Цепи на Альмерах не подтягиваются там стоят один или два гидронатяжителя в зависимости от ДВС.
Нормально эксплуатируемые цепи доживают до 250-300тыс.км.
alex496: нет не замерял,а стоит?
Стоит проверить многое прежде чем вскрывать двигатель...
alex496: Обороты дёргаются в районе 550-650,при разгоне тоже дёргается как будто за жопу держат.
Причин может быть масса: Забитый топливный фильтр или сетка насоса, сам насос, редукционный клапан, пропуски зажигания по тем или иным причинам, забитый катализатор и т.д.
20.07.11 alex496: нет не замерял,а стоит?
Стоит возможно идет подсос воздуха.
20.07.11 alex496: нет не замерял,а стоит?
Стоит. Может насос уже умирает.
20.07.11 Messir: Чаще, просто подтяжка.
vitalliy: Цепи на Альмерах не подтягиваются там стоят один или два гидронатяжителя в зависимости от ДВС.
на всех QG 15 и18 двигателях стоит один гидронатяжитель, одинаковый, он сам все подтягивает, постороннего вмешательства не требует.
Как показывает практика нескольких форумов цепи на QG15-18 движках редко ходят более 150 тыщ.
чаще это происходит в диапазоне от 90 до 150, почему?? ХЗ. Тупо из наблюдений.
20.07.11 Dimon-811: Как показывает практика нескольких форумов цепи на QG15-18 движках редко ходят более 150 тыщ.
Да, Ваше правда.
Но check при этом горит.
20.07.11
20.07.11 Но чек у меня не горит.
значит всё-таки стоит заменить?
20.07.11 alex496: Но чек у меня не горит.
значит всё-таки стоит заменить?
Если есть ошибки по ДПКВ, то да.
22.07.11
to alex496: Темы на форуме есть, там написано как проверить цепь и датчики.
22.07.11 Да, темка про цепь.
22.07.11 А датчик положения дроссельной заслонки регулируется как-нибудь или нет?И как он должен стоять?
22.07.11 alex496: А датчик положения дроссельной заслонки регулируется как-нибудь или нет?И как он должен стоять?
Регулируется только крайнее (полностью закрытое) положение дроссельной заслонки.
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367


alex496
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 22.04.11
Всего сообщений: 22
Двигатель 1.5 90 лошадей,на пробеге 120 тыс. в сервисе сказали что цепь потянута и надо менять;подскажите это нормально?