Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Передний нижний рычаг. Замена сайлентблока своими руками.

11.07.11

Подскажите кто меня сам сайленблоки на переднем рычаге подвески если можно то с фото?

11.07.11


to kerzak: Доброго времени суток.


Вытаскиваем шплинт из пальца шаровой, берем ключ на 22 и откручиваем гайку она полностью не открутится упрется в ШРУС, берем лом, протягиваем его так, чтобы он проходил между шрусом и рычагом, упираем конец в дно кузова в место для домкрата, чтоб ничего не погнуть. Между ломом и кузовом положите деревяшку, затем зовете помощника и ставите его на торчащий из под бампера другой конец лома, теперь берем молоток и стучим по поворотному кулаку в месте крепления шаровой, для удобства можно снять тормозной диск.

После пары ударов она должна выскочить. Отводим немного в сторону всю стойку, теперь берем ключ на 14 и откручиваем гайку крепления стойки-стабилизатора (косточки) снизу рычага, после берем ключ на 13 и откручиваем 3 болта крепления заднего сайлентблока от кузова. Осталось малость: берем два ключа один на 18 и на 22 и выкручиваем болт крепления переднего рычага. Все, рычаг отделен от машины.
Если сайленты в поряде, а шаровая разбита, можно поменять только шаровую, ее надо вышибать кувалдой. Это на тот случай, если вы ограничены в финансах (рычаг в сборе 2250 шаровая 480 руб.). Установка новой запчасти в случае с новым рычагом производится в обратном порядке.

При установке рычага, сайлентблоки затягиваются при НАГРУЖЕННОМ, а не вывешенном, автомобиле. Т.Е. надо сначала их привернуть,но не затягивать, затем поставить колеса, опустить авто с домкрата (обе стороны одновременно), и окончательно затянуть. Иначе сайленты рано или поздно, сорвет.



11.07.11


to kerzak: Так же подобная тема была тут.

19.07.11

Как вариант, можно купить рычаг всборе с 2-я сайлентблоками и шаровой, замена очень простая и очень БЫСТРАЯ. А снятый рычаг, со временем прикупить сайленты отдельно, тоже восстановить и держать взапасе.

19.07.11


to sava27: Как правило, восстановленные таким образом рычаги служат меньше.

20.07.11


to sava27: На долго таких рычагов не хватает.

20.07.11
Ребята, подскажите номер шаровой, а то звоню по магазинам везде только вместе с рычагом продают. Купил одну, а она (шаровая) на 1мм больше в диаметре.
20.07.11


to Серега:

Из-за того, видимо, что рычаги одной фирмы, а шаровые - другой. Тяжело буде подобрать. Покупать постоянно на угад не прикольно, проще рычаги поменять.

Советую фирму Sidem. А так, на N16 должно подойти CTR CBN30.

Вообще, шаровые обычно выпускают большего диаметра, чтобы запрессовывались, в магазине у всех разный диаметр,проще пойти на рынок со штангеном и подобрать себе по размеру.

вот еще кое-что
20.07.11


to Серега: Боюсь, что Вам ее придется по VIN подбирать, иначе могут быть несоответствия.

21.07.11

поменял сайлентблоки весь стук исчес

21.07.11
kerzak: поменял сайлентблоки весь стук исчес #

Значит все дело было именно в них. Спасибо за отзыв.

21.07.11
Messir:


to sava27: Как правило, восстановленные таким образом рычаги служат меньше.


Согласен на 100%.

25.10.11
Rain: Вытаскиваем шплинт из пальца шаровой, берем ключ на 22 и откручиваем гайку она полностью не открутится упрется в ШРУС, берем лом, протягиваем его так, чтобы он проходил между шрусом и рычагом, упираем конец в дно кузова в место для домкрата, чтоб ничего не погнуть. Между ломом и кузовом положите деревяшку, затем зовете помощника и ставите его на торчащий из под бампера другой конец лома, теперь берем молоток и стучим по поворотному кулаку в месте крепления шаровой, для удобства можно снять тормозной диск. После пары ударов она должна выскочить. Отводим немного в сторону всю стойку, теперь берем ключ на 14 и откручиваем гайку крепления стойки-стабилизатора (косточки) снизу рычага, после берем ключ на 13 и откручиваем 3 болта крепления заднего сайлентблока от кузова. Осталось малость: берем два ключа один на 18 и на 22 и выкручиваем болт крепления переднего рычага. Все, рычаг отделен от машины. Если сайленты в поряде, а шаровая разбита, можно поменять только шаровую, ее надо вышибать кувалдой. Это на тот случай, если вы ограничены в финансах (рычаг в сборе 2250 шаровая 480 руб.). Установка новой запчасти в случае с новым рычагом производится в обратном порядке. При установке рычага, сайлентблоки затягиваются при НАГРУЖЕННОМ, а не вывешенном, автомобиле. Т.Е. надо сначала их привернуть,но не затягивать, затем поставить колеса, опустить авто с домкрата (обе стороны одновременно), и окончательно затянуть. Иначе сайленты рано или поздно, сорвет. #

в оригинале от первоисточника статья читается веселее, сразу видно что парниша от души все писал

http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=135229&highlight=%F0%F3%EB%E5%E2%FB%E5+%ED%E0%EA%EE%ED%E5%F7%ED%E8%EA%E8

17.11.11

Подскажите, пжлста, передние рычаги фирмы Nipparts кто-нибудь ставил? Если кто ставил, поделитесь информацией. Вообще хотел отделаться чисто задними сайлентблоками, а они все на 1мм прослаблены (внутренний диаметр). Поэтому только в сборе с рычагом.

18.11.11


to Kostyarik: Nipparts/Jakoparts - подойдут для альки.

Вот еще кое-что интересное.

08.01.12

нужен трипоидный подшибник или правый приводной вал в сборе двигатель 1.5 98 лошадей пожалуйста подскажите где и как

08.01.12


to smirnos7: Это Вам в раздел Автозапчасти.

20.05.14

поменял саленблок на рычаге на эльгранде 4вд появился стук при торможении и трогании с места. верхний саленблок гуляет по болту и бъёт в крепления саленблока. подскажите шайб на болту нет никаких? подскажите что можно сделать?


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 44603
Последний зарегистрированный участник клуба: Xenon113