Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Не крутит стартер

10.07.11

Доброго дня, форумчане!

При попытке завести автомобиль, раздается множественный треск, подобный треску РЕЛЕ, стартер при этом не крутит. Иногда появляются искры в районе "+" клеммы АКБ. Первые признаки появились месяц назад. При заводе авто, создавалось впечатление. что АКБ разряжен, но он совсем новый (4 мес) и полностью заряжен. Данная проблема проявляется только на холодном двигателе.

С толкача авто заводится на раз-два. Далее едет без нареканий. Горячий пуск (после прогрева) 100% нормальный. Ломаю голову, что это может быть?

Жду комментариев...

Nissan Almera N16 2005г. 1,8L

10.07.11


to Andrey2908: Искра в клеммах ккумулятора говорит о том, что у клемм плохой контакт. Именно по этому не хватает энергии крутнуть стартер.

Нужно снять клеммы. Почистить их хорошенько. Поставить на место и как следует затянуть.

Ели эту операцию проделаете качественно - все будет работать.


Челябинск www.avto74.com
10.07.11


to vlad_m: Наверняка где-то "НЕКОНТАКТ",а может еще сам стартер "башмачит" и соответственно нужна большая мощность на проворот,и как следствие стандартные клеммы не выдерживают. Я с таким(на РУС-ТАЗе) почти год ездил(мучился) пока не сменил.

to Andrey2908: И массовый провод на двигатель тоже проверьте. УДАЧИ.

10.07.11


to NICK67: Могет быть....


Челябинск www.avto74.com
10.07.11

Спасибо всем, те же мысли бродят и у меня, но одно не дает покоя, почему на горячем движке такого нет?

И если дело в стартере, например реле втягивающее сдохло, можно ли стартер отремонтировать? Может кто опытом богат?

10.07.11


to Andrey2908: Если у Вас проскакивает искра в районе клеммы АКБ, то это точно не в стартере.

Очищайте все, как было написано Выше и будет Вам счастье.

12.07.11

ВСЕМ СПАСИБО, ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!

Сгнил провод у уснования клеммы, подключаемой к двигателю (МАССА). Держался на 3 волосках.

Старым дедовским способом, при помощи палки, прижал провод к корпусу движка и все завелось. 20 минут работы с тисками и зубилом и новый обжатый провод готов. Работает как часы.))

Фото не буду уж выкладывать, слишком банальная работа;)

12.07.11
Andrey2908: Фото не буду уж выкладывать, слишком банальная работа;) #

И то верно.

Спасибо за отзыв.

13.07.11

А кто-нибудь знает, чем можно оригинальный кабель (МАССА) заменить?

В Экзисте он стоит 3300р. За 0,5м кабеля и 3 клеммы - МНОГОВАТО.

13.07.11


to Andrey2908: Лучше ставить оригинал, впрочем, можно его поискать и по разборкам.

13.07.11

Rain, я конечно в автомобильном HARD не спец, просто не люблю гайки крутить, но в электрике кое что понимаю.

Обжать спец клещами медный провод типа КГ 1*16 не составит труда, да и по трудозатратам - рублей в 250 все выйдет.

Народ тут подшипники при стоимости в 1500 меняет на анологи за 200р, а мы про какой-то кабель за 3300 толкуем. Несерьезное предложение.

Лично держал в руках такой кабель от инжекторной пятерки ВАЗъ, так единственное что в нем плохо - клемма крепления к движку имеет диаметр чуть меньший, чем резьба на болте, которым она прижимается к двигателю.


Касаемо разборок логика проста - Н16 закончили выпускать не то в 2006 не то 07 годах, что дает мне основание пологать, что кабели на них находятся в небезупречном состоянии.


Но все равно спасибо за совет;)

14.07.11
Andrey2908: А кто-нибудь знает, чем можно оригинальный кабель (МАССА) заменить? #

Любым толстым многожильным медным кабелем, хоть сварочным. Главное - это хорошо обжать и закрепить, чтобы обеспечить надежный контакт.

14.07.11


to Andrey2908: Спасибо за авторитетное мнение. Ставьте, ждем результатов.

15.07.11


to Andrey2908: ты просто не понял их, родной то провод из золота а не из меди , вот почему цена ему три штуки


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45348
Последний зарегистрированный участник клуба: 89110532833